Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Правомерно ли применение предприятием, занимающимся изготовлением и распространением информационных материалов в сети Интернет, льготы, предусмотренной п.6 ст.6 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций"? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 23)



"Московский налоговый курьер", N 23, 2001

Вопрос: Правомерно ли применение предприятием, занимающимся изготовлением и распространением информационных материалов в сети Интернет, льготы, предусмотренной п.6 ст.6 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций"?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 18 сентября 2001 г. N 03-12/42500

В соответствии с п.6 ст.6 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с изменениями и дополнениями) не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части налога, зачисляемого в федеральный бюджет. Данная льгота утрачивает силу с 1 января 2002 г. в соответствии с Федеральным законом от 16.11.1998 N 170-ФЗ.

Указанная льгота не распространяется на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера. При отнесении продукции к средствам массовой информации рекламного и эротического характера следует руководствоваться Федеральным законом от 01.12.1995 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации", которым установлено, что периодические печатные издания, книжная продукция носят рекламный характер, если удельный вес рекламы превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания.

Согласно ст.8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации. Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня выдачи свидетельства о регистрации.

Под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ.

Правила, установленные названным Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.

В отношении организаций, распространяющих периодические издания в сети Интернет, отсутствует требование об обязательном получении свидетельства о регистрации в качестве средства массовой информации.

Таким образом, в соответствии с Письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 11.05.2000 N ВГ-6-02/361@, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации, организация, размещающая периодические издания в сети Интернет, получившая свидетельство о регистрации в качестве средства массовой информации, имеет право на льготу, установленную п.6 ст.6 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Правомерно ли не включать в состав внереализационных доходов для целей налогообложения прибыли дочернему предприятию списанную задолженность перед материнской компанией, образовавшуюся в размере арендных платежей перед материнской компанией за пользование производственными площадями и оборудованием? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 23) >
Статья: Неделя финансового рынка ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2001, N 38)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.