|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Правомерно ли применение предприятием, занимающимся изготовлением и распространением информационных материалов в сети Интернет, льготы, предусмотренной п.6 ст.6 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций"? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 23)
"Московский налоговый курьер", N 23, 2001
Вопрос: Правомерно ли применение предприятием, занимающимся изготовлением и распространением информационных материалов в сети Интернет, льготы, предусмотренной п.6 ст.6 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций"?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 18 сентября 2001 г. N 03-12/42500
В соответствии с п.6 ст.6 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с изменениями и дополнениями) не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части налога, зачисляемого в федеральный бюджет. Данная льгота утрачивает силу с 1 января 2002 г. в соответствии с Федеральным законом от 16.11.1998 N 170-ФЗ. Указанная льгота не распространяется на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера. При отнесении продукции к средствам массовой информации рекламного и эротического характера следует руководствоваться Федеральным законом от 01.12.1995 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации", которым установлено, что периодические печатные издания, книжная продукция носят рекламный характер, если удельный вес рекламы превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания. Согласно ст.8 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации. Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня выдачи свидетельства о регистрации. Под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ. Правила, установленные названным Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений. В отношении организаций, распространяющих периодические издания в сети Интернет, отсутствует требование об обязательном получении свидетельства о регистрации в качестве средства массовой информации. Таким образом, в соответствии с Письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 11.05.2000 N ВГ-6-02/361@, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации, организация, размещающая периодические издания в сети Интернет, получившая свидетельство о регистрации в качестве средства массовой информации, имеет право на льготу, установленную п.6 ст.6 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций".
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |