|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Для будущего сотрудничества и заключения выгодных контрактов организация передает потенциальным потребителям на безвозмездной основе образцы товаров, импортируемых ею в Российскую Федерацию. Можно ли стоимость переданных товаров списывать за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия? ("Налоговый вестник", 2001, N 8)
"Налоговый вестник", N 8, 2001
Вопрос: Для будущего сотрудничества и заключения выгодных контрактов организация передает потенциальным потребителям на безвозмездной основе образцы товаров, импортируемых ею в Российскую Федерацию. Можно ли стоимость переданных товаров списывать за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия?
Ответ: В соответствии с пп."у" п.2 Положения о составе затрат затраты, связанные с рекламой, включая стоимость приобретенных и изготовленных образцов товаров, переданных согласно контрактам, соглашениям и иным документам непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). Для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке. С 1 апреля 2000 г. нормативы расходов на рекламу устанавливаются Нормами и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, утвержденными Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н, с введением которых утратило силу Письмо Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения". С 1 апреля 2001 г. введен в действие Приказ от 01.03.2001 N 18н "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения". Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисленных по нормативам, установленным данным приказом. Расходы, произведенные сверх предельных размеров, исчисленных по нормативам на рекламу, не уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Источником осуществления данных расходов является прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия.
Подписано в печать Е.Ю.Лунина 17.07.2001 Ведущий специалист
Департамента налоговой политики Минфина России
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |