|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация при производстве особого вида алкогольной продукции произвела дополнительные затраты, позволяющие идентифицировать свою продукцию. Принимаются ли эти затраты для целей налогообложения? ("Налоговый вестник", 2001, N 8)
"Налоговый вестник", N 8, 2001
Вопрос: Организация при производстве особого вида алкогольной продукции произвела дополнительные затраты, позволяющие идентифицировать свою продукцию. Принимаются ли эти затраты для целей налогообложения?
Ответ: В соответствии с пп."а" п.2 Положения о составе затрат в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, имеющие непосредственное отношение к производству и реализации выпускаемой организацией продукции (работ, услуг), в том числе расходы по контролю за производственным процессом и качеством выпускаемой продукции. Маркировка алкогольной продукции идентификационной (специальной региональной) маркой осуществляется с целью защиты от подделок качества алкогольной продукции. В связи с этим в п.17 Письма МНС России от 15.02.2001 N ВГ-6-02/139 сообщено, что расходы организации, связанные с приобретением и нанесением идентификационных (специальных региональных) марок на продукцию, являются затратами, непосредственно связанными с реализацией продукции. Кроме того, в соответствии с п.4 ст.12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изменениями и дополнениями) при маркировке алкогольной продукции субъекты Российской Федерации в целях защиты от подделок могут вводить специальные защитные меры в отношении поступающих в розничную продажу спиртных напитков с учетом предложений органов местного самоуправления и поставщиков. Однако при этом необходимо учитывать и п.4 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, в котором указано, что основной задачей бухгалтерского учета является предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Подписано в печать В.И.Макарьева 17.07.2001 Государственный советник
налоговой службы II ранга, А.А.Владимирова
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |