![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Является ли рекламой опубликованная в печати информация с описанием комплекса упражнений, который демонстрирует инструктор спортивного клуба, с указанием адреса и телефона клуба? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 16)
"Московский налоговый курьер", N 16, 2001
Вопрос: Является ли рекламой опубликованная в печати информация с описанием комплекса упражнений, который демонстрирует инструктор спортивного клуба, с указанием адреса и телефона клуба?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 23 мая 2001 г. N 06-12/6/22811
Согласно Закону Российской Федерации от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. В соответствии с Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", введенным в действие с 1 апреля 2000 г. (до этого действовало Письмо Минфина России от 06.10.1992 N 94), расходы на рекламу - это расходы предприятий, связанные с целенаправленным информационным воздействием на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынке (рынках) сбыта. Таким образом, очевидно, что практически любая информация в средствах массовой информации о деятельности предприятия или производимых (реализуемых) им товарах (работах, услугах), публикация которой оплачена этим предприятием, относится к рекламе. Следовательно, опубликованные в печатном издании статьи с описанием комплекса упражнений, который демонстрирует инструктор спортивного клуба, и указанием адреса и телефона клуба являются рекламной информацией, а оплата публикации рассматривается как рекламные расходы.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |