Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Является ли рекламой опубликованная в печати информация с описанием комплекса упражнений, который демонстрирует инструктор спортивного клуба, с указанием адреса и телефона клуба? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 16)



"Московский налоговый курьер", N 16, 2001

Вопрос: Является ли рекламой опубликованная в печати информация с описанием комплекса упражнений, который демонстрирует инструктор спортивного клуба, с указанием адреса и телефона клуба?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 23 мая 2001 г. N 06-12/6/22811

Согласно Закону Российской Федерации от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В соответствии с Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", введенным в действие с 1 апреля 2000 г. (до этого действовало Письмо Минфина России от 06.10.1992 N 94), расходы на рекламу - это расходы предприятий, связанные с целенаправленным информационным воздействием на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынке (рынках) сбыта.

Таким образом, очевидно, что практически любая информация в средствах массовой информации о деятельности предприятия или производимых (реализуемых) им товарах (работах, услугах), публикация которой оплачена этим предприятием, относится к рекламе.

Следовательно, опубликованные в печатном издании статьи с описанием комплекса упражнений, который демонстрирует инструктор спортивного клуба, и указанием адреса и телефона клуба являются рекламной информацией, а оплата публикации рассматривается как рекламные расходы.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Правомерно ли включение затрат по расходу топлива для легковых автомобилей импортного производства в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения на основании норм расхода топлива, самостоятельно установленных предприятием? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 13) >
Вопрос: ...Аптека получает спирт этиловый фармакопейный 95% от перепродавца, не являющегося плательщиком акциза, с выделенной суммой акциза в счетах - фактурах и платежных документах. Следует ли производить вычеты акциза в соответствии с п.2 ст.200 НК РФ в случае розлива спирта в более мелкую тару, а также при использовании спирта на производство лекарственных средств? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 16)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.