![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: ...Согласно Приказу Минфина России от 15.03.2000 N 26н для торговых организаций в качестве показателя, от которого рассчитывается норматив предельных размеров расходов на рекламу, определен показатель валовой прибыли. Какая сумма расходов на рекламу принимается при исчислении предельного размера расходов, относимых на себестоимость товара с НДС или без него? ("Налоговый вестник", 2001, N 5)
"Налоговый вестник", N 5, 2001
Вопрос: Согласно Приказу Минфина России от 15.03.2000 N 26н для торговых организаций в качестве показателя, от которого рассчитывается норматив предельных размеров расходов на рекламу, определен показатель валовой прибыли (то есть разница между продажной и закупочной ценой товара, который рассчитывается без НДС). В связи с этим возникает вопрос: какая сумма расходов на рекламу принимается при исчислении предельного размера расходов, относимых на себестоимость товара с НДС или без него?
Ответ: В соответствии с Приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н предельные размеры расходов на рекламу для всех организаций принимаются при налогообложении прибыли с учетом НДС.
Подписано в печать О.Г.Бизякин 19.04.2001 Ведущий специалист
Департамента налоговой политики Минфина России
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |