![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Как учесть нормируемую величину расходов на рекламу, если имеются затраты как облагаемые, так и не облагаемые НДС? ("Финансовая газета", 2001, N 11)
"Финансовая газета", N 11, 2001
Вопрос: Как учесть нормируемую величину расходов на рекламу, если имеются затраты как облагаемые, так и не облагаемые НДС?
Ответ: В соответствии с Положением о составе затрат (с учетом изменений и дополнений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 N 661) в себестоимость подлежат включению затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг) и ее реализацией. При этом затраты включаются в себестоимость в фактически произведенных (подлежащих оплате), а для цели исчисления налога на прибыль отдельные затраты подлежат корректировке. Для учета затрат на рекламу как облагаемых, так и не облагаемых НДС следует вести раздельный учет по видам затрат. Соответственно на себестоимость необходимо списывать указанные затраты в соответствии с пропорцией между облагаемыми и не облагаемыми НДС. НДС по затратам на рекламу, которые не отнесены на себестоимость, должен быть отражен в дебете счета 80 с последующей корректировкой по справке, указанной в Приложении N 4 к Инструкции N 62.
Подписано в печать А.Левин 14.03.2001 Главный специалист
Управления методологии ЦКС МНС России
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |