Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Подлежит ли рекламная деятельность обложению налогом на добавленную стоимость, налогом на прибыль, налогом на пользователей автомобильных дорог и налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы? ("Финансы", 2001, N 3)



"Финансы", N 3, 2001

Вопрос: Подлежит ли рекламная деятельность обложению налогом на добавленную стоимость, налогом на прибыль, налогом на пользователей автомобильных дорог и налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы?

Ответ: В соответствии с п.8 действующего Письма Госналогслужбы России от 7 июня 1996 г. N ПВ-6-03/393 "Разъяснения о применении налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции", согласованного с Минфином России и зарегистрированного Минюстом России 14 июня 1996 г. N 1106, при отнесении информации, передаваемой средствами массовой информации, к рекламе необходимо руководствоваться Законом Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе". Согласно п.5 ст.1 действие данного Закона на политическую рекламу не распространяется.

Учитывая изложенное и принимая во внимание, что политическая реклама не учитывается при определении общего объема коммерческой рекламы для целей льготного налогообложения продукции средств массовой информации, стоимость заказов на размещение политической рекламы, а также информационное обслуживание избирательных объединений подлежат обложению налогом на добавленную стоимость и налогом на прибыль в установленном порядке.

Что касается налога на пользователей автомобильных дорог и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, то на основании ст.39 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, положений Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и пп."ч" п.1 (действовавшего до 1 января 2001 г.) ст.21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" средства, поступающие от оказания услуг по размещению политической рекламы и информационного обслуживания избирательных объединений, включаются в выручку от реализации услуг и являются объектом обложения данными налогами.

Подписано в печать

13.03.2001

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Каков порядок применения льготы по налогу на добавленную стоимость средствами массовой информации? ("Финансы", 2001, N 3) >
Вопрос: Как определяется налогооблагаемый оборот при закупке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у физических лиц при дальнейшей реализации этой продукции или результатов ее переработки? ("Финансы", 2001, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.