Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Каков порядок применения льготы по налогу на добавленную стоимость средствами массовой информации? ("Финансы", 2001, N 3)



"Финансы", N 3, 2001

Вопрос: Каков порядок применения льготы по налогу на добавленную стоимость средствами массовой информации?

Ответ: Согласно пп."э" п.1 ст.5 Закона Российской Федерации от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) от этого налога освобождаются обороты по реализации продукции средств массовой информации, за исключением имеющей рекламный характер.

Порядок применения указанной льготы предусмотрен Письмами Госналогслужбы России, согласованными с Минфином России, от 21 марта 1996 г. N ВГ-4-03/22н и от 7 июня 1996 г. N ПВ-6-03/393.

Так, согласно п.8 Письма Госналогслужбы России от 7 июня 1996 г. N ПВ-6-03/393 "Разъяснения о применении налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции" при отнесении информации, напечатанной в средствах массовой информации, к рекламе необходимо руководствоваться Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".

Согласно п.1 Письма Госналогслужбы России от 21 марта 1996 г. N ВГ-4-03/22н "О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции", в случае если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера, то средства, поступающие от рекламодателей - заказчиков, налогом на добавленную стоимость не облагаются.

В то же время согласно п.5 ст.1 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" действие данного Закона не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Учитывая изложенное и принимая во внимание, что объявления физических лиц не учитываются при определении общего объема коммерческой рекламы для целей льготного налогообложения продукции средств массовой информации, стоимость заказов на размещение в газетной и журнальной продукции объявлений нерекламного характера подлежит обложению налогом на добавленную стоимость как обычный вид платных услуг, оказываемых редакциями (издательствами) заказчикам.

Подписано в печать

13.03.2001

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Каков порядок исчисления индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения учета и отчетности, с 1 января 2001 г. налога на добавленную стоимость? ("Финансы", 2001, N 3) >
Вопрос: Подлежит ли рекламная деятельность обложению налогом на добавленную стоимость, налогом на прибыль, налогом на пользователей автомобильных дорог и налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы? ("Финансы", 2001, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.