![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Правомерно ли отнесение на себестоимость продукции (работ, услуг) расходов организации по аренде площадей в выставочном павильоне с целью рекламы своей продукции, а также расходов по хранению на указанных площадях рекламных экспонатов организации? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 8)
"Московский налоговый курьер", N 8, 2001
Вопрос: Правомерно ли отнесение на себестоимость продукции (работ, услуг) расходов организации по аренде площадей в выставочном павильоне с целью рекламы своей продукции, а также расходов по хранению на указанных площадях рекламных экспонатов организации?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 6 марта 2001 г. N 03-12/11114
Согласно пп."а" п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552, на себестоимость продукции (работ, услуг) относятся затраты организации, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг). Согласно пп."у" п.2 вышеуказанного Положения о составе затрат на себестоимость продукции (работ, услуг) относятся расходы на рекламу. При этом для целей налогообложения данные расходы включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке. В соответствии с Нормами и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н, к расходам организации на рекламу относятся, в том числе, расходы по хранению и экспедированию рекламных материалов, расходы по участию в выставках, ярмарках, экспозициях. Таким образом, расходы организации по аренде площадей в выставочном павильоне с целью рекламы продукции организации, а также расходы по хранению рекламных экспонатов на арендованной площади могут быть отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг) организации в пределах норм, утвержденных в установленном порядке, при условии, что данные расходы носят производственный характер.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |