![]() |
| ![]() |
|
Статья: Плата за пользование водными объектами ("Аудиторские ведомости", 2001, N 3)
"Аудиторские ведомости", N 3, 2001
ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Плательщиками платы за пользование водными объектами являются организации и предприниматели, непосредственно осуществляющие пользование водными объектами с применением сооружений, технических средств или устройств, подлежащее лицензированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В г. Москве плата за пользование водными объектами взимается с вышеуказанных организаций и предпринимателей с 1 апреля 1999 г. С 1 апреля 1999 г. прекратилось взимание платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, которая уплачивалась согласно Письму Минфина РСФСР от 27.05.1991 N 16/111 (Приказ Минфина России от 01.11.1998 N 49н). К плательщикам платы за пользование водными объектами при заборе воды из поверхностных водных объектов, территориального моря и внутренних морских вод относятся: промышленные организации; организации транспорта (автомобильного, железнодорожного, речного, морского и т.д.); строительные организации; бюджетные организации, включая военные организации;
организации жилищно - коммунального хозяйства; организации по водоснабжению сельского населения и (или) сельскохозяйственных предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции; организации, имеющие животноводческие комплексы и фермы, включая птицефабрики и птицефермы, при осуществлении непосредственного (нецентрализованного) забора воды из водного объекта; прочие организации; предприниматели. К плательщикам платы за пользование водными объектами при сбросе сточных вод, попадающих в водные объекты (включая сброс дренажных, шахтных и карьерных вод, если концентрация вредных веществ в них превышает концентрацию таких веществ в водоприемнике), относятся: промышленные организации; организации транспорта (автомобильного, железнодорожного, речного, морского и т.д.); строительные организации; организации по отводу хозяйственно - бытовых стоков от сельского населения и (или) сточных вод от сельскохозяйственных организаций по переработке сельскохозяйственной продукции, животноводческих ферм и комплексов, включая птицефермы и птицефабрики; садоводческие и огороднические объединения граждан; сельскохозяйственные организации и предприниматели (включая сброс сточных вод с орошаемых земель); бюджетные организации, включая военные организации; организации жилищно - коммунального хозяйства; прочие организации и предприниматели. К плательщикам платы за пользование водными объектами без изъятия воды и сброса сточных вод относятся: организации, имеющие на своем балансе гидроэлектростанцию и осуществляющие выработку электроэнергии; организации, занимающиеся сплавом древесины без судовой тяги (в кошелях и плотах); организации и предприниматели, использующие акваторию водных объектов для добычи полезных ископаемых, в том числе торфа, сапропеля и лечебных грязей; организации и предприниматели, использующие акваторию водных объектов для осуществления строительных, буровых, ремонтных и изыскательских работ в водном объекте (кроме водоохранных), эксплуатации надводных и подводных объектов, установок, сооружений, коммуникаций, зданий и оборудования (кроме сооружений и объектов для защиты от вредного воздействия вод), извлечения затонувшей древесины, если это не связано с охраной водного объекта, создания искусственных территорий намывом или засыпкой водного объекта; организации и предприниматели, использующие акваторию водных объектов для организованной рекреации, в том числе водного туризма, спорта и купания; организации (пароходства, базы и т.д.) и предприниматели, имеющие на балансе плавательные средства и занимающие акваторию водного объекта для стоянки плавательных средств; прочие организации и предприниматели. Объектом платы является пользование поверхностными водными объектами, внутренними морскими водами, территориальным морем Российской Федерации с применением сооружений, технических средств или устройств в целях: осуществления забора воды из водных объектов для ее использования в производственном, в технологическом процессе и для собственных нужд, хозяйственно - питьевых и бытовых нужд; удовлетворения потребности гидроэнергетики в воде; использования акватории водных объектов для лесосплава, осуществляемого без применения судовой тяги (в плотах и кошелях), а также для добычи полезных ископаемых, организованной рекреации, размещения плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования, для проведения буровых, изыскательских, строительных, ремонтных и иных работ; осуществления сброса сточных вод, попадающих в водные объекты, от результата производственной и иной деятельности: дренажных, шахтных, карьерных вод (при концентрации вредных веществ в них выше, чем в водоприемнике); хозяйственно - бытовых стоков; сточных вод после использования забранной воды в технологическом процессе и для собственных нужд, для полива орошаемых земель. Не является объектом платы пользование водными объектами в целях: забора воды для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий; забора воды сельскохозяйственными организациями и (или) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лиманного орошения и обводнения пастбищ), централизованного водоснабжения животноводческих ферм и животноводческих комплексов, включая птицефермы и птицефабрики, а также садоводческих и огороднических объединений граждан (действует до 1 января 2003 г.); забора воды для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов; размещения плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей природной среды от вредного воздействия вод, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, осуществляемого Министерством природных ресурсов Российской Федерации (МПР России) совместно со специально уполномоченными государственными органами по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и другими специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.1997 N 307 "Об утверждении Положения о ведении государственного мониторинга водных объектов", государственных научных исследований, геодезических, топографических, гидрографических и поисково - съемочных работ; осуществления рекреации без применения сооружений, спортивной охоты и любительского рыболовства; осуществления организованной рекреации лечебными и оздоровительными учреждениями, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также учреждениями и организациями, предназначенными для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей, финансируемыми за счет средств соответствующих бюджетов или профсоюзов; забора воды для санитарных, экологических и судоходных попусков; проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений; использования водных объектов для размещения и строительства отдельно стоящих гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, водно - транспортного, водопроводного и канализационного назначения (плотины, шлюзы и т.п.); строительства (реконструкции) осушительных систем на участках низовых болот (водно - болотные угодья); сброса дренажных, шахтных и карьерных вод, если концентрация вредных веществ в них не превышает концентрацию таких веществ в водоприемнике. Объектом налогообложения являются: а) объем воды, забранной из водного объекта; б) объем продукции (работ, услуг), произведенной (выполненных, оказанных) при пользовании водным объектом без забора воды <*>; ————————————————————————————————<*> Для плательщиков, осуществляющих эксплуатацию гидроэлектростанций, - количество вырабатываемой электроэнергии. Для плательщиков, осуществляющих сплав леса, - объем сплавляемой без применения судовой тяги (в плотах и кошелях) древесины.
в) площади акватории используемых водных объектов; г) объем сточных вод, сбрасываемых в водные объекты. Ставки платы за пользование водными объектами по категориям плательщиков устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в зависимости от вида пользования водными объектами, состояния водных объектов и с учетом местных условий водообеспечения населения и хозяйственных объектов. В г. Москве ставки за пользование водными объектами установлены Законом г. Москвы от 10.02.1999 N 5 "О ставках и льготах по плате за пользование водными объектами". Установленные ставки по плате применяются с 1 апреля 1999 г. в следующих размерах: 61,0 руб. за одну тысячу кубических метров воды, забранной из поверхностных водных объектов в пределах установленных лимитов, - для плательщиков, осуществляющих забор воды; 30,0 руб. за одну тысячу кубических метров воды, забранной из поверхностных водных объектов, - для водоснабжения населения (действует до 1 января 2003 г.); 1,0 руб. за одну тысячу киловатт - часов электроэнергии - для плательщиков, осуществляющих эксплуатацию гидроэлектростанций; 2,6 тыс. руб. в год за один квадратный километр площади использования акватории водных объектов - для плательщиков, осуществляющих добычу полезных ископаемых, размещение объектов организованной рекреации, плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования, а также проведение буровых, строительных и иных работ; 8,9 руб. за одну тысячу кубических метров сточных вод, сбрасываемых в водные объекты, - для плательщиков, осуществляющих сброс сточных вод в пределах установленных лимитов. Размер ставок платы за пользование водными объектами в целях забора воды для технологических нужд и сброса сточных вод в пределах установленных лимитов плательщикам, осуществляющим эксплуатацию объектов теплоэнергетики и атомной энергетики с использованием прямоточной схемы водоснабжения и добычу драгоценных металлов, составляет 30% от ставок платы, установленных Законом N 5. Настоящее положение действует до 1 января 2003 г. При заборе воды (кроме забора для водоснабжения населения) и сбросе сточных вод сверх установленных лимитов (месячных или годовых) ставки платы для плательщика в части такого превышения увеличиваются в 5 раз по сравнению со ставками платы, установленными Законом N 5 в отношении пользования водными объектами в целях забора воды и сброса сточных вод. Лицензии плательщикам платы за пользование водными объектами выдаются Московско - Окским бассейновым водным управлением (МОБВУ). Этим же органом устанавливаются лимиты забора и сброса воды. При пользовании водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения) ставки платы увеличиваются в 5 раз по сравнению со ставками платы, установленными Законом N 5 в отношении такого пользования на основании лицензии (разрешения). В соответствии с Законом N 5 от платы за пользование водными объектами в пределах суммы, подлежащей уплате в бюджет г. Москвы, освобождаются организации МГП "Мосводоканал" и ГП "Мосводосток". Суммарная плата по итогам каждого отчетного периода определяется плательщиком самостоятельно. Налоговым периодом по плате за пользование водными объектами является: для предпринимателей, малых предприятий и плательщиков, использующих акваторию водного объекта, - каждый календарный квартал; для остальных плательщиков - каждый календарный месяц. Налоговая декларация заполняется за каждый отчетный период. Отчетным периодом, за который взимается плата за пользование водными объектами, является: для предпринимателей, малых предприятий и плательщиков, использующих акваторию водного объекта, - каждый квартал; для остальных плательщиков - каждый календарный месяц. Плата за пользование водными объектами при заборе воды и (или) сбросе сточных вод в пределах установленных лимитов для плательщиков, осуществляющих эксплуатацию объектов теплоэнергетики и атомной энергетики с использованием прямоточной схемы водоснабжения, добычу драгоценных металлов, в целях забора воды для технологических нужд и сброса сточных вод, определяется как сумма произведения фактического объема забора воды и (или) сброса сточных вод на ставку платы в размере 30% от ставок платы, установленных Законом N 5 для категорий плательщиков (при заборе - 18,3 руб., при сбросе - 2,67 руб.), и произведения объема забора воды для нетехнологических нужд на ставку платы, установленную этим же Законом для категорий плательщиков (при заборе - 61,0 руб., при сбросе - 8,9 руб.). Для плательщиков, забирающих воду для водоснабжения населения и других нужд, плата рассчитывается как сумма произведения фактического объема забора воды для водоснабжения, включая и сверхлимитный забор воды, на установленную ставку г. Москвы в размере 30,0 руб. за одну тысячу кубических метров забранной воды и произведения фактических объемов забора воды для других нужд и сброса сточных вод на установленные Законом N 5 ставки платы для категорий плательщиков (при заборе - 61,0 руб., при сбросе - 8,9 руб.). Для остальных плательщиков - как произведение фактического объема забора и (или) фактического объема сточных вод на установленную Законом N 5 ставку платы (при заборе - 61,0 руб., при сбросе - 8,9 руб.). При заборе воды и (или) сбросе сточных вод сверх установленных лимитов плата определяется как сумма произведения фактических объемов забора воды и (или) сброса сточных вод в пределах установленных лимитов на установленные Законом N 5 ставки платы и произведения разницы между фактическими объемами забора воды и сброса сточных вод и установленными лимитами на увеличенные в 5 раз ставки платы, установленные Законом N 5, без учета предоставленных льгот. Суммарная плата за пользование водными объектами без изъятия водных ресурсов определяется как произведение фактических показателей соответствующего вида пользования водным объектом на установленные городские ставки платы. Для плательщиков, осуществляющих добычу полезных ископаемых, размещение объектов организованной рекреации, плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования, а также проведение буровых, строительных и иных работ, в том числе плательщиков, осуществляющих эксплуатацию объектов теплоэнергетики и атомной энергетики с использованием прямоточной схемы водоснабжения, добычу драгоценных металлов, в целях забора воды для технологических нужд и сброса сточных вод, а также плательщиков, забирающих воду для водоснабжения населения и других нужд и остальных плательщиков, - сумма платы в расчете на отчетный период определяется как произведение площади акватории используемых водных объектов на соответствующую ставку платы с коэффициентом 0,25. При пользовании водными объектами без соответствующей лицензии (разрешения) суммарная плата для таких плательщиков определяется как сумма произведений фактических объемов по каждому виду пользования водными объектами на увеличенные в 5 раз ставки платы по категориям плательщиков, установленные Законом N 5. Сумма платы за безлицензионный забор воды для технологических нужд при эксплуатации объектов теплоэнергетики с прямоточной схемой водоснабжения отражается по строке 1.4 "в" налоговой декларации (см. Приложение) и определяется умножением строки 1.2.3 "б" на строку 1.3.3 "б" (объем воды, забранной для технологических нужд при эксплуатации объектов теплоэнергетики, на ставку платы за безлицензионный забор воды). Сумма платы в федеральный бюджет определяется в размере 40% от произведения фактических объемов пользования водными объектами на ставки платы без учета льгот, установленных для отдельных категорий плательщиков Законом N 5. Сумма платы в федеральный бюджет за пользование водными объектами, связанное с забором воды для водоснабжения населения, определяется в размере 40% от произведения фактических объемов забора воды для водоснабжения населения на ставку платы. Установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) для водопользователей производится специально уполномоченными государственными органами управления. В г. Москве уполномоченным органом является МОБВУ. До получения в установленном порядке лицензий (разрешений) на водопользование (установления лимитов по каждому водному объекту, виду водопользования, использования забираемых вод) и представления их водопользователями налоговым органам весь объем водопользования рассматривается как безлицензионный. Расчет сверхлимитного пользования водными объектами (при заборе и (или) сбросе воды) производится исходя из фактического объема водопользования и установленных месячных (годовых) лимитов. В случае, если предприятию - водопользователю установлен годовой лимит, перерасчет платы за сверхлимитное водопотребление производится по итогом календарного года. При этом в налоговой декларации по плате за пользование водными объектами, заполняемой по итогом месяца (квартала), лимит за забор (сброс) воды не указывается. Исчисление платы за пользование водными объектами в целях забора воды производится организациями и предпринимателями, имеющими водозабор на водном объекте. Объем воды, забранной из поверхностных водных объектов, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых водопользователем в журнале первичного учета использования воды по состоянию на 1 число каждого месяца. На предприятиях, не имеющих водоизмерительных приборов, объем забранной воды по соглашению с территориальным органом МПР России (МОБВУ) временно, до установления приборов, может определяться как объем установленных лимитов по водоснабжению, а также на основании учета времени работы технологического оборудования, объема выпускаемой продукции и норм водопотребления (по времени работы и производительности насосов или по суммарному расходу электроэнергии либо другими косвенными методами). В случаях, когда водопользователь осуществляет забор воды не только для удовлетворения собственных нужд, но и для передачи другим водопотребителям, он вносит плату за весь объем, включая воду, переданную своим абонентам. Объем сброса сточных вод (производственных и хозяйственно - бытовых), стоков животноводческих комплексов и ферм, рудничных и шахтных вод, сбросов из рыбоводных прудов, дренажных вод оросительных и осушительных систем и других видов стоков определяется на основании показаний измерительных приборов, отражаемых водопользователями в журнале первичного учета. При отсутствии измерительных приборов объем сточных вод и стоков определяется по нормам водоотведения, показателям работающих насосов, по расходу электроэнергии или другими косвенными методами, согласованными с территориальными органами МПР России (МОБВУ). При сбросе в водный объект сточных вод плательщик вносит плату за весь объем, включая сточные воды, принятые от своих абонентов, в том числе принятые в систему канализации от других абонентов. В случае сброса дренажных, шахтных и карьерных вод для подтверждения их качества (объемов вод, концентрация вредных веществ в которых превышает (не превышает) концентрацию таких веществ в водоприемнике) плательщику необходимо не реже одного раза в квартал представлять в налоговый орган необходимые документы о качестве указанных сбрасываемых вод по сравнению с качеством воды в водоприемнике. Для плательщиков, осуществляющих эксплуатацию гидроэлектростанций или сплав леса, объем произведенной электроэнергии или сплавляемой древесины без судовой тяги определяется по данным первичного учета. По плательщикам, использующим акваторию водных объектов, площадь используемой акватории водного объекта определяется по данным лицензии (договора) и материалам проектной документации на сооружение. Суммы платы за пользование водными объектами включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). Внесение плательщиком платы по итогам каждого отчетного периода (месяц, квартал) производится не позднее 20 числа по истечении периода. В этот же срок налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту регистрации налоговую декларацию с приложением расчетов по каждому виду использования забираемых вод при условии установления в связи с этим по ним разных ставок платы, а по месту пользования водными объектами - копии налоговой декларации. Сроки представления налоговых деклараций, а соответственно и сроки внесения платы, приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня. Суммы платы зачисляются в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации в следующем соотношении: 40% - в федеральный бюджет; 60% - в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого находятся водные объекты. Не являются плательщиками платы за пользование водными объектами пользователи обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), не включенными в реестр водных объектов, осуществляющие пользование, не подлежащее лицензированию. Кроме того, не являются плательщиками платы за пользование водными объектами организации и предприниматели, осуществляющие забор (добычу) воды из подземных источников. За добычу воды из подземных источников (из скважин) плата производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах.
Приложение Штамп предприятия Штамп или отметка (организации) налогового органа В Государственную налоговую инспекцию по Получено _______________________________ "__" ___________ 199_г. _______________________________ (полное название предприятия, организации)
ИНН Фамилия ответственного лица (исполнителя) и должность
НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ЗА _____________________ Г. (период)
——————T—————————————————————————————T————————————T———————T———————¬ | N | Показатели | Единицы |По |По | | п/п | | измерения |данным |данным | | | | |пла— |нало— | | | | |тель— |гового | | | | |щика |органа | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 1 |Забор воды из водного объекта| | | | | 1.1 |Лимит забора воды |тыс. куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 1.2 |Фактический объем воды,| | | | | |забранной из водного объекта,| | | | | |— всего, в том числе: | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |1.2.1|в пределах установленного ли—| | | | | |мита — всего, из него для: | | | | | |а) водоснабжения населения|тыс. куб. м | | | | |б) технологических нужд при|тыс. куб. м | | | | |эксплуатации объектов| | | | | |теплоэнергетики и атомной| | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |в) технологических нужд при|тыс. куб. м | | | | |добыче драгоценных металлов | | | | | |г) прочих собственных нужд и|тыс. куб. м | | | | |подачи воды другим| | | | | |водопотребителям | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |1.2.2|сверх установленного лимита —| | | | | |всего, из них для: | | | | | |а) водоснабжения населения |тыс. куб. м | | | | |б) технологических нужд при|тыс. куб. м | | | | |эксплуатации объектов| | | | | |теплоэнергетики и атомной| | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |в) технологических нужд при|тыс. куб. м | | | | |добыче драгоценных металлов | | | | | |г) прочих собственных нужд и|тыс. куб. м | | | | |подачи воды другим| | | | | |водопотребителям | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |1.2.3|безлицензионный забор воды —| | | | | |всего, из них для: | | | | | |а) водоснабжения населения|тыс. куб. м | | | | |б) технологических нужд при|тыс. куб. м | | | | |эксплуатации объектов| | | | | |теплоэнергетики и атомной| | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |в) технологических нужд при|тыс. куб. м | | | | |добыче драгоценных металлов | | | | | |г) прочих собственных нужд и|тыс. куб. м | | | | |подачи воды другим| | | | | |водопотребителям | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 1.3 |Ставки платы за забор воды: | | | | |1.3.1|Установленные ставки платы в| | | | | |пределах лимитов для: | | | | | |а) водоснабжения населения |руб. за | | | | | |1000 куб. м | | | | |б) технологических нужд при|руб. за | | | | |эксплуатации объектов|1000 куб. м | | | | |теплоэнергетики и атомной| | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |в) технологических нужд при|руб. за | | | | |добыче драгоценных металлов |1000 куб. м | | | | |г) прочих собственных нужд и|руб. за | | | | |подачи воды другим|1000 куб. м | | | | |водопотребителям | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |1.3.2|Ставки платы за сверхлимитный| | | | | |забор воды для: | | | | | |а) водоснабжения населения |руб. за | | | | | |1000 куб. м | | | | |б) прочих собственных нужд и|руб. за | | | | |подачи воды другим|1000 куб.м | | | | |водопотребителям | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |1.3.3|Ставки платы за безлицензион—| | | | | |ный забор воды для: | | | | | |а) водоснабжения населения |руб. за | | | | | |1000 куб. м | | | | |б) прочих собственных нужд и|руб. за | | | | |подачи воды другим|1000 куб. м | | | | |водопотребителям | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 1.4 |Сумма платы — всего, в том| | | | | |числе за забор воды: | | | | | |а) в пределах лимита |тыс. руб. | | | | |б) сверхлимитный |тыс. руб. | | | | |в) безлицензионный |тыс. руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 2 |Удовлетворение потребностей| | | | | |гидроэнергетики в воде для| | | | | |получения электроэнергии | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 2.1 |Объем выработанной| | | | | |электроэнергии всего, в том| | | | | |числе при пользовании водным| | | | | |объектом: | | | | | |а) в соответствии с лицензией|млн кВт/ч | | | | |б) безлицензионном |млн кВт/ч | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 2.2 |Ставки платы за выработанную| | | | | |электроэнергию: | | | | |2.2.1|Установленная ставка платы |руб. за | | | | | |1000 кВт/ч | | | |2.2.2|Ставка платы за безлицензион—| | | | | |ное пользование водным |руб. за | | | | |объектом |1000 кВт/ч | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 2.3 |Сумма платы — всего, в том| | | | | |числе при пользовании водным| | | | | |объектом: | | | | | |а) в соответствии с лицензией|руб. | | | | |б) безлицензионном |руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 3 |Использование акватории вод—| | | | | |ных объектов для лесосплава | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 3.1 |Объем сплавляемой древесины —| | | | | |всего, в том числе при| | | | | |пользовании водным объектом: | | | | | |а) в соответствии с лицензией|тыс. куб. м | | | | |б) безлицензионном |тыс. куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 3.2 |Общее расстояние сплава леса | | | | | |— всего, в том числе при | | | | | |пользовании водным объектом: | | | | | |а) в соответствии с лицензией|км | | | | |б) безлицензионном |км | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 3.3 |Ставки платы за сплав| | | | | |древесины без судовой тяги|руб. за | | | | |(в плотах, кошелях) на|1000 куб. м | | | | |каждые 100 км | | | | |3.3.1|Установленная ставка платы |руб. за | | | | | |1000 куб. м | | | |3.3.2|Ставка платы за безлицензион—|руб. за | | | | |ное пользование водным|1000 куб. м | | | | |объектом | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 3.4 |Сумма платы — всего, в том| | | | | |числе при пользовании водным | | | | | |объектом: | | | | | |а) в соответствии с лицензией|руб. | | | | |б) безлицензионном |руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 4 |Использование акватории| | | | | |водных объектов в иных целях| | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 4.1 |Площадь акватории используе—| | | | | |мых водных объектов — всего,| | | | | |в том числе при пользовании| | | | | |водным объектом: | | | | | |а) в соответствии с лицензией|кв. км | | | | | |(кв. м) | | | | |б) безлицензионном |кв. км | | | | | |(кв. м) | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 4.2 |Ставки платы за использование| | | | | |акватории водных объектов| | | | | |в год: | | | | |4.2.1|Установленная ставка платы |тыс. руб. | | | | | |за 1 кв. км | | | |4.2.2|Ставка платы за безлицензион—|тыс. руб. | | | | |ное пользование водным |за 1 кв. м | | | | |объектом | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 4.3 |Сумма платы | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |4.3.1|Сумма платы в расчете на год| | | | | |— всего, в том числе при| | | | | |пользовании водным объектом: | | | | | |а) в соответствии с лицензией|руб. | | | | |б) безлицензионном |руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |4.3.2|Сумма платы за отчетный| | | | | |период — всего, в том числе| | | | | |при пользовании водным| | | | | |объектом: | | | | | |а) в соответствии с лицензией|руб. | | | | |б) безлицензионном |руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 5 |Сброс сточных вод в водные| | | | | |объекты | | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 5.1 |Лимит сброса сточных вод |тыс. куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 5.2 |Объем фактически сброшенных| | | | | |сточных вод, включая коллек—| | | | | |торно — дренажные, шахтные и| | | | | |карьерные воды, концентрация| | | | | |вредных веществ в которых| | | | | |выше, чем в водоприемнике| | | | | |— всего, в том числе: | | | | |5.2.1|в пределах установленных| | | | | |лимитов — всего, из него| | | | | |сброс сточных вод| | | | | |организациями: | | | | | |а) эксплуатирующими объекты|тыс. куб. м | | | | |теплоэнергетики и атомной| | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |б) осуществляющими добычу|тыс. куб. м | | | | |драгоценных металлов | | | | | |в) прочими |тыс. куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |5.2.2|сверх установленного лимита —| | | | | |всего, из него сброс сточных| | | | | |вод организациями: | | | | | |а) эксплуатирующими объекты|тыс. куб. м | | | | |теплоэнергетики и атомной| | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |б) осуществляющими добычу|тыс. куб. м | | | | |драгоценных металлов | | | | | |в) прочими |тыс. куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |5.2.3|безлицензионный сброс сточных| | | | | |вод — всего, из него сброс| | | | | |сточных вод организациями: | | | | | |а) эксплуатирующими объекты|тыс. куб. м | | | | |теплоэнергетики и атомной| | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |б) осуществляющими добычу|тыс. куб. м | | | | |драгоценных металлов | | | | | |в) прочими |тыс. куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 5.3 |Ставки платы за сброс сточных|руб. за | | | | |вод |1000 куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |5.3.1|Установленная ставка платы в| | | | | |пределах установленного| | | | | |лимита для организаций: | | | | | |а) эксплуатирующих объекты|руб. за | | | | |теплоэнергетики и атомной|1000 куб. м | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |б) осуществляющих добычу|руб. за | | | | |драгоценных металлов |1000 куб. м | | | | |в) прочих |руб. за | | | | | |1000 куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ |5.3.2|Ставки платы за сверхлимитный| | | | | |сброс сточных вод для| | | | | |организаций: | | | | | |а) эксплуатирующих объекты|руб. за | | | | |теплоэнергетики и атомной|1000 куб. м | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |б) осуществляющих добычу|руб. за | | | | |драгоценных металлов |1000 куб. м | | | | |в) прочих |руб. за | | | | | |1000 куб. м | | | |5.3.3|Ставки платы за безлицензион—| | | | | |ный сброс сточных вод для| | | | | |организаций: | | | | | |а) эксплуатирующих объекты|руб. за | | | | |теплоэнергетики и атомной|1000 куб. м | | | | |энергетики с прямоточной| | | | | |схемой водоснабжения | | | | | |б) осуществляющих добычу|руб. за | | | | |драгоценных металлов |1000 куб. м | | | | |в) прочих |руб. за | | | | | |1000 куб. м | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 5.4 |Сумма платы — всего, в том| | | | | |числе за сброс сточных вод: | | | | | |а) в пределах лимита |тыс. руб. | | | | |б) сверхлимитный |тыс. руб. | | | | |в) безлицензионный |тыс. руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 6 |Сумма платы без учета предо—| | | | | |ставленных льгот — всего, в| | | | | |том числе за пользование| | | | | |водными объектами: | | | | | |а) в пределах лимита |тыс. руб. | | | | |б) сверхлимитное |тыс. руб. | | | | |в) безлицензионное |тыс. руб. | | | | |из общей суммы платы: | | | | | |а) в федеральный бюджет |тыс. руб. | | | | |б) в бюджет субъекта |тыс. руб. | | | | |в) в местный бюджет |тыс. руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 7 |Сумма предоставленных льгот| | | | | |по платежам в региональные | | | | | |бюджеты |тыс. руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 8 |Причитается к уплате — всего,| | | | | |в том числе: | | | | | |а) в федеральный бюджет |тыс. руб. | | | | |б) в бюджет субъекта |тыс. руб. | | | | |в) в местный бюджет |тыс. руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 9 |Фактически внесено в отчетном| | | | | |периоде в счет предстоящих| | | | | |платежей — всего, в том| | | | | |числе: | | | | | |а) в федеральный бюджет |тыс. руб. | | | | |б) в бюджет субъекта |тыс. руб. | | | | |в) в местный бюджет |тыс. руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 10 |К доплате по настоящем | | | | | |у расчету по сроку до 20 | | | | | |числа месяца, следующего за | | | | | |отчетным периодом, | | | | | |— всего, в том числе: | | | | | |а) в федеральный бюджет |руб. | | | | |б) в бюджет субъекта |руб. | | | | |в) в местный бюджет |руб. | | | +—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————+ | 11 |К уменьшению по настоящему| | | | | |расчету — всего, в том числе:| | | | | |а) в федеральный бюджет |руб. | | | | |б) в бюджет субъекта |руб. | | | | |в) в местный бюджет |руб. | | | L—————+—————————————————————————————+————————————+———————+———————— Руководитель предприятия (организации) (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие изменения: "___" _________________________ г. (дата предварительной проверки)
Инспектор (экономист) (подпись)
Справка экономиста по учету
По настоящему отчету в лицевом счете плательщика начислено: "__" _______________________ г. (дата проводки)
Экономист по учету (подпись)
Подписано в печать Г.А.Рочева 05.03.2001 Советник налоговой службы
III ранга
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |