![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Каков порядок отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 4)
"Московский налоговый курьер", N 4, 2001
Вопрос: Каков порядок отнесения на себестоимость банковских услуг представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 21 декабря 2000 г. N 03-12/61470
В соответствии с совместным Письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.1994 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.1994 N 8 и Центрального банка Российской Федерации от 24.01.1994 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров" установлено, что при определении сумм расходов на представительские цели, на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы коммерческих банков следует руководствоваться Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения". В связи с изданием Приказа Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" Письмо Минфина России от 06.10.1992 N 94 утратило силу с 1 апреля 2000 г. Суммы представительских расходов, расходов на рекламу, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на договорной основе с учебными заведениями, превышающие предельные размеры, исчисленные в соответствии с совместным Письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25.01.1994 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.1994 N 8 и Центрального банка Российской Федерации от 24.01.1994 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении банка после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |