Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Исключается ли налог на добавленную стоимость при расчете облагаемой базы по налогу на рекламу организациями, освобожденными от уплаты налога на добавленную стоимость? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 12)



"Налоговые известия Московского региона", N 12, 2000

Вопрос: Исключается ли налог на добавленную стоимость при расчете облагаемой базы по налогу на рекламу организациями, освобожденными от уплаты налога на добавленную стоимость?

Ответ: В соответствии с Инструкцией Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом обложения налогом на рекламу является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), а п.7 Инструкции N 1 определено, что налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

Таким образом, независимо от того, что организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость и уплаченный при приобретении продукции (работ, услуг) налог на добавленную стоимость относится на затраты, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.

Подписано в печать А.А.Меньков

10.12.2000 Начальник отдела

региональных и местных налогов

УМНС России

по г. Москве

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация, являясь комиссионером, реализует товар в розницу по договорам комиссии. Товар является собственностью комитента. Комиссионер заключает договор с дирекцией выставочного комплекса на оказание комиссионеру услуг по проведению выставки - продажи комиссионных товаров. Что является налогооблагаемой базой при исчислении налога на рекламу у комитента? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 12) >
Вопрос: ...Каков принцип отнесения гостиницы или имущества гостиницы к объектам жилищно - коммунальной и социально - культурной сферы для применения льготы в соответствии с п."а" ст.5 Закона РФ N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий"? В случае применения данной льготы какой установлен порядок ведения раздельного учета льготируемого имущества? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.