Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация, являясь комиссионером, реализует товар в розницу по договорам комиссии. Товар является собственностью комитента. Комиссионер заключает договор с дирекцией выставочного комплекса на оказание комиссионеру услуг по проведению выставки - продажи комиссионных товаров. Что является налогооблагаемой базой при исчислении налога на рекламу у комитента? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 12)



"Налоговые известия Московского региона", N 12, 2000

Вопрос: Организация, являясь комиссионером, реализует товар в розницу по договорам комиссии. Товар является собственностью комитента. Комиссионер заключает договор с дирекцией выставочного комплекса на оказание комиссионеру услуг по проведению выставки - продажи комиссионных товаров.

Что является налогооблагаемой базой при исчислении налога на рекламу у комитента?

Ответ: В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний, является рекламой.

Кроме того, согласно ст.19 вышеназванного Закона при осуществлении юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции, работ, услуг, включенные в издержки производства и обращения.

В частности, такими расходами могут быть расходы, связанные с выплатой вознаграждения, предусмотренного условиями договора комиссии за оказанные комиссионером услуги по проведению выставки - продажи комиссионных товаров, принадлежащих комитенту.

Подписано в печать А.А.Меньков

10.12.2000 Начальник отдела

региональных и местных налогов

УМНС России

по г. Москве

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Включаются ли экспортные пошлины в облагаемую базу по налогу на пользователей автомобильных дорог и налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 12) >
Вопрос: Исключается ли налог на добавленную стоимость при расчете облагаемой базы по налогу на рекламу организациями, освобожденными от уплаты налога на добавленную стоимость? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.