Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Является ли рекламой шеврон на форменной одежде охранника с изображением названия и логотипа предприятия? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 5)



"Московский налоговый курьер", N 5, 2001

Вопрос: Является ли рекламой шеврон на форменной одежде охранника с изображением названия и логотипа предприятия?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 7 декабря 2000 г. N 06-12/6/53005

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно Инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" к расходам организации на рекламу относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров и т.д.

Так как шеврон на форменной одежде охранника с изображением названия и логотипа предприятия не несет информации о виде деятельности организации, ее целях и задачах, затраты на его изготовление не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этого предприятия, подлежащие включению в себестоимость, а следовательно, они не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Согласно договору на оказание аудиторских услуг на случай ненадлежащего исполнения аудиторской фирмой своих обязательств выставлена банковская гарантия. Имеет ли право аудиторская фирма отнести вознаграждение, уплачиваемое банку за выдачу гарантии, на затраты, включаемые в себестоимость аудиторских услуг и учитываемые при налогообложении прибыли? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 5) >
Вопрос: О порядке уплаты налога с владельцев транспортных средств структурными подразделениями. ("Московский налоговый курьер", 2001, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.