|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В соответствии с п.п.8.1 и 8.2 Инструкции по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предложениям территориальных природоохранных органов предоставлено право как полного, так и частичного освобождения природопользователей от указанных платежей... ("Налоговый вестник", 2000, N 11)
"Налоговый вестник", N 11, 2000
Вопрос: В соответствии с п.п.8.1 и 8.2 Инструкции по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предложениям территориальных природоохранных органов предоставлено право как полного, так и частичного освобождения природопользователей от указанных платежей. В п.8.3 этой Инструкции перечислены конкретные виды организаций, которые могут быть полностью освобождены от платежей и в федеральный бюджет. Это - природопользователи, осуществляющие в социальной и культурной сферах некоммерческую деятельность, и др. Следует ли применять в настоящее время данную Инструкцию? Как она соотносится с действующим налоговым законодательством, а также с Порядком направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета Российской Федерации?
Ответ: В 1998 г. Минюст России отказал в государственной регистрации Инструкции по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденной Госкомэкологии России 12.12.1997 по согласованию с Минэкономики России и Минфином России. Об этом было сообщено территориальным комитетам по охране природы Письмом Госкомэкологии России от 06.10.1998 N 04-14/24-241. В связи с этим данная Инструкция применению не подлежит. Однако следует иметь в виду, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" и Инструктивно - методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (п.6.1), утвержденными Минприроды России 26.01.1993 по согласованию с Минэкономики России и Минфином России (зарегистрированы в Минюсте России 24.02.1993 N 190), корректировке подлежит только та часть платежей за загрязнение природной среды, которая поступает в экологические фонды. Госкомэкология России ранее также неоднократно направлял соответствующие разъяснения по данному вопросу территориальным природоохранным органам.
Подписано в печать В.В.Петрунин 23.10.2000 Советник налоговой службы
I ранга
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |