Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какие льготы предоставляются средствам массовой информации при подаче социальной рекламы по продвижению ведомственного журнала? ("Налоговый вестник", 2000, N 11)



"Налоговый вестник", N 11, 2000

Вопрос: Какие льготы предоставляются средствам массовой информации при подаче социальной рекламы по продвижению ведомственного журнала?

Ответ: Как определено в п.6 Закона РФ от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций", не подлежит налогообложению прибыль, которая получена редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, теле- и радиовещательными компаниями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет.

Не подлежит также налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, теле- и радиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности, но при условии, что она направлена ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности.

Согласно Федеральному закону от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" необходимо принять во внимание следующее:

1. Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

2. Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами.

3. Потребители рекламы - это юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

4. Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.

5. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

6. Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.

Указанные в ст.6 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и в п.4 Инструкции МНС России от 15.06.2000 N 62 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" льготы расширению не подлежат.

В связи с изложенным вышеуказанными нормативными актами не предусмотрено предоставление конкретных льгот СМИ за продвижение конкретного ведомственного журнала, тем более это не является социальной рекламой.

Подписано в печать В.И.Макарьева

23.10.2000 Государственный советник

налоговой службы II ранга,

А.А.Матюшина

Т.Н.Соколова

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Наша фирма заключила договор с нерезидентом РФ на редакционные услуги. Вся работа проводится в Израиле и Германии. Акт о выполнении работ подписывается за рубежом. Являются ли суммы, перечисленные иностранной компании за выполненную работу, доходом иностранного юридического лица, полученным из источников на территории РФ и подлежащим обложению налогом на доходы? ("Налоговый вестник", 2000, N 11) >
Вопрос: Как следует понимать ст.19 части первой Налогового кодекса Российской Федерации? ("Налоговый вестник", 2000, N 11)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.