|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Каков порядок применения льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы издательствами и организациями по распространению книжной продукции? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 17)
"Московский налоговый курьер", N 17, 2000
Вопрос: Каков порядок применения льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы издательствами и организациями по распространению книжной продукции?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 12 сентября 2000 г. N 06-12/1/38745
В соответствии со ст.4 Закона г. Москвы от 16.03.1994 N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы" (с изменениями и дополнениями) от уплаты налога освобождаются редакции средств массовой информации, организации Союза журналистов г. Москвы, издательства, полиграфические предприятия, организации телерадиовещания, информационные агентства, организации по распространению периодической и книжной продукции в объеме средств, полученных от фактической реализации продукции (услуг), за вычетом средств, полученных от реализации книжных и периодических изданий и иной продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера. Указанная льгота предоставляется при наличии раздельного учета налогооблагаемой базы. В соответствии со ст.2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", а также ст.1 Федерального закона от 01.12.1995 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание и иная форма периодического распространения массовой информации. Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах и иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. Таким образом, к продукции средств массовой информации, подпадающей под действие Закона от 16.03.1994 N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы", относится как печатная продукция, так и продукция, выпускаемая в форме текста, созданного с помощью компьютера, т.е. на дискетах.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |