Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Каков порядок применения льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы издательствами и организациями по распространению книжной продукции? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 17)



"Московский налоговый курьер", N 17, 2000

Вопрос: Каков порядок применения льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы издательствами и организациями по распространению книжной продукции?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 12 сентября 2000 г. N 06-12/1/38745

В соответствии со ст.4 Закона г. Москвы от 16.03.1994 N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы" (с изменениями и дополнениями) от уплаты налога освобождаются редакции средств массовой информации, организации Союза журналистов г. Москвы, издательства, полиграфические предприятия, организации телерадиовещания, информационные агентства, организации по распространению периодической и книжной продукции в объеме средств, полученных от фактической реализации продукции (услуг), за вычетом средств, полученных от реализации книжных и периодических изданий и иной продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера.

Указанная льгота предоставляется при наличии раздельного учета налогооблагаемой базы.

В соответствии со ст.2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", а также ст.1 Федерального закона от 01.12.1995 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание и иная форма периодического распространения массовой информации. Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах и иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

Таким образом, к продукции средств массовой информации, подпадающей под действие Закона от 16.03.1994 N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы", относится как печатная продукция, так и продукция, выпускаемая в форме текста, созданного с помощью компьютера, т.е. на дискетах.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: О порядке обложения налогом на пользователей автомобильных дорог и налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы выручки, полученной от операции по обработке давальческого сырья. ("Московский налоговый курьер", 2000, N 17) >
Вопрос: О порядке применения льготы по налогу на имущество предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). ("Московский налоговый курьер", 2000, N 17)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.