|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Возможно ли применение предприятием, осуществляющим ремонтные работы спортсооружения и приобретение оборудования и спортинвентаря для некоммерческой спортивной организации, налоговых льгот, установленных п.1 ст.2 Закона г. Москвы от 18.06.1997 N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль"? ("Московский налоговый курьер", 2001, N 1)
"Московский налоговый курьер", N 1, 2001
Вопрос: Возможно ли применение предприятием, осуществляющим ремонтные работы спортсооружения и приобретение оборудования и спортинвентаря для некоммерческой спортивной организации, налоговых льгот, установленных п.1 ст.2 Закона г. Москвы от 18.06.1997 N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль"?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 6 сентября 2000 г. N 03-12/42714
В соответствии с п.1 ст.2 Закона г. Москвы от 18.06.1997 N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" и до утверждения Московской городской Думой целевой программы по развитию физкультуры и спорта в г. Москве налог на прибыль, подлежащий зачислению в городской бюджет, уменьшается на величину фактически произведенных затрат, связанных с развитием производственной базы спортсооружений, спортивных объектов, находящихся на балансе организации, а также материально - техническим обеспечением некоммерческих спортивных организаций. Субъектом налоговой льготы, связанной с льготированием затрат по развитию производственной спортивной базы, может выступать организация, имеющая на балансе спортивные сооружения либо спортивные объекты. К спортивным сооружениям в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОК 013-94) относятся: - сооружения спортивно - оздоровительные: бассейн крытый для плавания, бассейн открытый искусственный, велодром, велотрек, каток с искусственным льдом крытый (открытый), комплекс открытых плоскостных спортивных сооружений, комплекс физкультурных сооружений, поле стрельбы из лука, поле футбольное, стадион, трибуна стадиона с подтрибунными сооружениями, стрельбище для пулевой стрельбы (стендовой стрельбы), манеж легкоатлетический, тир, комплекс физкультурно - оздоровительный; - здания спортивные: корпус спортивный, база лыжная, база альпинистская, база гребная, база конноспортивная, база для парусного спорта (яхт - клуб), база санно - бобслейная, база мотовелоспорта, база рыболовно - спортивная, школа спортивная детско - юношеская, зал спортивный, дворец спорта. Некоммерческой спортивной организацией для целей применения налоговой льготы, связанной с льготированием затрат по материально - техническому обеспечению, признается некоммерческая организация, создаваемая в установленном действующим законодательством порядке в целях развития физической культуры и спорта, определяемых уставом, а также фактически осуществляющая указанную деятельность. Спортивная деятельность (код 9241 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности) включает в себя виды деятельности, связанные с организацией и проведением на открытом воздухе или в помещении спортивных мероприятий любого рода для профессионалов или любителей, а также эксплуатацию спортивных сооружений, в которых они проводятся. Кроме того, согласно Распоряжению мэра Москвы от 22.03.1999 N 227-РМ "О лицензировании деятельности по оказанию физкультурно - оздоровительных услуг в городе Москве" негосударственные организации, организующие занятия физкультурой и спортом, должны получить соответствующую лицензию. В соответствии с п.4 ст.6 Закона г. Москвы от 22.12.1999 N 39 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" вышеназванные налоговые льготы могут быть предоставлены на сумму переданных безвозмездно основных средств, МБП, материалов и товаров на основании договора о безвозмездной передаче и передаточного акта; на сумму безвозмездно выполненных работ и услуг на основании договора безвозмездного оказания работ и услуг и акта приемки выполненных работ (оказанных услуг). Следовательно, до утверждения целевой программы развития физической культуры и спорта в г. Москве на величину переданного имущества, а также выполненных безвозмездно работ и услуг, на развитие производственной базы спортсооружения либо на материально - техническое обеспечение некоммерческой спортивной организации, предприятия и организации, являющихся плательщиками налога на прибыль в доход бюджета г. Москвы, при отсутствии трехмесячной задолженности могут воспользоваться вышеназванными налоговыми льготами. При этом следует иметь в виду, что определение величины налоговой льготы является элементом исчисления суммы налога за отчетный период. Следовательно, как и сумма налога, величина налоговой льготы определяется нарастающим итогом с начала года. Вышеназванная налоговая льгота предоставляется с учетом вышеизложенного в пределах и не более суммы налога на прибыль, начисленного в бюджет г. Москвы за отчетный период с начала года. Дополнительно сообщаем, что проект городской целевой программы развития физической культуры и спорта в г. Москве рассмотрен на заседании Московской городской Думы 14 июля с.г. и принят за основу.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |