Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Налоговая инспекция потребовала, чтобы предприятие отказалось от использования при производстве алкогольной продукции прозрачных термоусадочных колпачков, с помощью которых дополнительно крепилась специальная марка на горлышке бутылки. Правомерны ли ее действия и как обеспечить сохранность марки на горлышке бутылки при транспортировке продукции? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 31)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 31, 2000

Вопрос: Налоговая инспекция потребовала, чтобы предприятие отказалось от использования при производстве алкогольной продукции прозрачных термоусадочных колпачков, с помощью которых дополнительно крепилась специальная марка на горлышке бутылки. Правомерны ли ее действия и как обеспечить сохранность марки на горлышке бутылки при транспортировке продукции? Ранее, до использования термоусадочных колпачков, от покупателей продукции поступали жалобы на то, что марки часто отклеиваются от бутылок.

Ответ: Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.1999 N 1428 утверждены новые Правила маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации. Согласно п.3 Правил запрещается располагать поверх марки элементы оформления в любой форме, а также другие виды маркировки. В прежних Правилах маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Минфина России от 24.12.1996 N 107, такое положение отсутствовало.

Конечно, предприятие - производитель алкогольной продукции имеет право использовать для оформления своей продукции термоусадочные колпачки. Однако специальные марки в соответствии с новыми Правилами маркировки предприятие обязано наклеивать на горловины бутылок как поверх этих колпачков, так и поверх любых других элементов оформления.

Что же касается сохранности наклеенных специальных марок в процессе транспортировки и реализации, то она должна обеспечиваться исключительно за счет использования качественного клея. Пунктом 6 Правил предусматривается, что марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки (емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала. Способ наклейки должен исключать возможность отслоения марки от бутылки, обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки и невозможность повторного использования.

М.Михайлов

Советник налоговой службы

II ранга

Подписано в печать

02.08.2000

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В связи с неисправностью оборудования для наклейки на алкогольную продукцию специальных марок предприятие было вынуждено передавать готовую продукцию из производственного цеха на склад без наклеенных марок. Предполагалось, что наклейка марок будет произведена позднее. Однако налоговая инспекция запретила это. Имела ли она на это право? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 31) >
Вопрос: Результаты деятельности нашего предприятия (открытого акционерного общества) в целом положительные: и прошлый год, и I квартал нынешнего завершены с прибылью. Но из-за возросшей кредиторской задолженности стоимость чистых активов оказалась меньше уставного капитала. Можем ли мы для устранения этого несоответствия провести эмиссию дополнительных акций? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 31)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.