|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Налоговая инспекция потребовала, чтобы предприятие отказалось от использования при производстве алкогольной продукции прозрачных термоусадочных колпачков, с помощью которых дополнительно крепилась специальная марка на горлышке бутылки. Правомерны ли ее действия и как обеспечить сохранность марки на горлышке бутылки при транспортировке продукции? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 31)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 31, 2000
Вопрос: Налоговая инспекция потребовала, чтобы предприятие отказалось от использования при производстве алкогольной продукции прозрачных термоусадочных колпачков, с помощью которых дополнительно крепилась специальная марка на горлышке бутылки. Правомерны ли ее действия и как обеспечить сохранность марки на горлышке бутылки при транспортировке продукции? Ранее, до использования термоусадочных колпачков, от покупателей продукции поступали жалобы на то, что марки часто отклеиваются от бутылок.
Ответ: Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.1999 N 1428 утверждены новые Правила маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации. Согласно п.3 Правил запрещается располагать поверх марки элементы оформления в любой форме, а также другие виды маркировки. В прежних Правилах маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Минфина России от 24.12.1996 N 107, такое положение отсутствовало. Конечно, предприятие - производитель алкогольной продукции имеет право использовать для оформления своей продукции термоусадочные колпачки. Однако специальные марки в соответствии с новыми Правилами маркировки предприятие обязано наклеивать на горловины бутылок как поверх этих колпачков, так и поверх любых других элементов оформления. Что же касается сохранности наклеенных специальных марок в процессе транспортировки и реализации, то она должна обеспечиваться исключительно за счет использования качественного клея. Пунктом 6 Правил предусматривается, что марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки (емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала. Способ наклейки должен исключать возможность отслоения марки от бутылки, обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки и невозможность повторного использования.
М.Михайлов Советник налоговой службы II ранга Подписано в печать 02.08.2000
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |