Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу представительством по рекламным материалам, приобретенным и оплаченным головной компанией за рубежом. ("Московский налоговый курьер", 2000, N 14)



"Московский налоговый курьер", N 14, 2000

Вопрос: О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу представительством по рекламным материалам, приобретенным и оплаченным головной компанией за рубежом.

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 26 июля 2000 г. N 06-12/6/27699

Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации и распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Российской Федерации.

В соответствии с п.7 Инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

Согласно п.2 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" к расходам организации на рекламу относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; участие в выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации.

Учитывая изложенное, приобретенные и оплаченные за рубежом головной компанией рекламные материалы (ручки, футболки, сумки и т.д.), а впоследствии отгруженные представительству для безвозмездного распространения на территории Российской Федерации, не облагаются налогом на рекламу.

Одновременно Управление МНС России по г. Москве сообщает, что расходы представительства по распространению, хранению и экспедированию рекламных материалов подлежат обложению налогом на рекламу в общеустановленном порядке.

Заместитель

руководителя Управления

МНС России по г. Москве

Ю.А.Мавашев

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Подлежат ли включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы организации, связанные с выплатой арендной платы по договору аренды автомобиля, арендодателем которого является физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 15) >
Вопрос: ...Возникают ли суммовые разницы у российского подрядчика при получении полной предоплаты в рублях за услуги, реализуемые по договору, согласно которому цена услуг в рублевом эквиваленте на момент признания выручки в бухгалтерском учете (дату оказания услуг) определена по официальному курсу, установленному Банком России на дату предоплаты? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 17)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.