Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Правомерно ли учитывать в составе основных средств коммерческого банка затраты на изготовление, размещение и установку рекламных конструкций? Правомерно ли относить расходы на изготовление вывески с логотипом банка, установленной на фасаде здания, к расходам на рекламу? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 16)



"Московский налоговый курьер", N 16, 2000

Вопрос: Правомерно ли учитывать в составе основных средств коммерческого банка затраты на изготовление, размещение и установку рекламных конструкций? Правомерно ли относить расходы на изготовление вывески с логотипом банка, установленной на фасаде здания, к расходам на рекламу?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 25 июля 2000 г. N 04-14ю/32318

В соответствии с п.2 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.

К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.

Вывески, предназначенные для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце), предусмотренной ст.9 Закона РФ "О защите прав потребителей", относятся к информационным вывескам. Все затраты на изготовление и размещение таких вывесок относятся на себестоимость и налогом на рекламу не облагаются.

Такие вывески в соответствии с п.3.4.1 Постановления Правительства Москвы от 18.05.1999 N 442 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве" должны располагаться в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или правах аренды по договору с собственником помещения.

В соответствии с Приказом Центрального банка Российской Федерации от 18.06.1997 N 02-263 "Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, и дополнений и изменений к Плану счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях Российской Федерации" к основным средствам относятся здания, сооружения, оборудование и приборы, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, земельные участки в собственности кредитных организаций, книги - независимо от стоимости, оружие - независимо от стоимости, объекты сигнализации, телефонизации - независимо от стоимости, не включенные в стоимость здания при строительстве.

К основным средствам не относятся и учитываются в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов: предметы, служащие менее одного года независимо от их стоимости; предметы стоимостью на дату приобретения не более установленной стоимости за единицу независимо от срока их службы; специальная одежда, специальная обувь, постельные принадлежности независимо от их стоимости и срока службы; временные (нетитульные) сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на себестоимость строительных работ в составе накладных расходов; инвентарная тара для хранения материальных ценностей или осуществления банковских технологических процессов по стоимости, не относимой к основным средствам.

Таким образом, вывеска с названием банка, установленная в общественных местах, считается рекламой банковских услуг, а стоимость изготовления и установки таких вывесок (включая оплату за право размещения вывески, первичные консультации, оформление разрешения на размещение, регистрацию рекламодателя, экспертизу в Москомархитектуре) облагается налогом на рекламу. Для учета на балансе организации имущества как объекта основных средств или в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов необходимо учитывать стоимостную оценку имущества и срок его полезного использования.

Заместитель

руководителя Управления

МНС России по г. Москве

Ю.А.Мавашев

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Уменьшают ли базу по налогу на прибыль расходы банка по текущему (косметическому) ремонту арендуемого помещения, в ходе которого были установлены перегородки из гипсокартона (не на полную высоту помещения)? ("Интернет-сайт МНС России", 2000) >
Вопрос: Правомерно ли включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) частного охранного предприятия затраты по приобретению форменного обмундирования? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 15)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.