|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Правомерно ли учитывать в составе основных средств коммерческого банка затраты на изготовление, размещение и установку рекламных конструкций? Правомерно ли относить расходы на изготовление вывески с логотипом банка, установленной на фасаде здания, к расходам на рекламу? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 16)
"Московский налоговый курьер", N 16, 2000
Вопрос: Правомерно ли учитывать в составе основных средств коммерческого банка затраты на изготовление, размещение и установку рекламных конструкций? Правомерно ли относить расходы на изготовление вывески с логотипом банка, установленной на фасаде здания, к расходам на рекламу?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 25 июля 2000 г. N 04-14ю/32318
В соответствии с п.2 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие. Вывески, предназначенные для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце), предусмотренной ст.9 Закона РФ "О защите прав потребителей", относятся к информационным вывескам. Все затраты на изготовление и размещение таких вывесок относятся на себестоимость и налогом на рекламу не облагаются. Такие вывески в соответствии с п.3.4.1 Постановления Правительства Москвы от 18.05.1999 N 442 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве" должны располагаться в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или правах аренды по договору с собственником помещения. В соответствии с Приказом Центрального банка Российской Федерации от 18.06.1997 N 02-263 "Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, и дополнений и изменений к Плану счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях Российской Федерации" к основным средствам относятся здания, сооружения, оборудование и приборы, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, земельные участки в собственности кредитных организаций, книги - независимо от стоимости, оружие - независимо от стоимости, объекты сигнализации, телефонизации - независимо от стоимости, не включенные в стоимость здания при строительстве. К основным средствам не относятся и учитываются в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов: предметы, служащие менее одного года независимо от их стоимости; предметы стоимостью на дату приобретения не более установленной стоимости за единицу независимо от срока их службы; специальная одежда, специальная обувь, постельные принадлежности независимо от их стоимости и срока службы; временные (нетитульные) сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на себестоимость строительных работ в составе накладных расходов; инвентарная тара для хранения материальных ценностей или осуществления банковских технологических процессов по стоимости, не относимой к основным средствам. Таким образом, вывеска с названием банка, установленная в общественных местах, считается рекламой банковских услуг, а стоимость изготовления и установки таких вывесок (включая оплату за право размещения вывески, первичные консультации, оформление разрешения на размещение, регистрацию рекламодателя, экспертизу в Москомархитектуре) облагается налогом на рекламу. Для учета на балансе организации имущества как объекта основных средств или в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов необходимо учитывать стоимостную оценку имущества и срок его полезного использования.
Заместитель руководителя Управления МНС России по г. Москве Ю.А.Мавашев
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |