|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Каков порядок консервации основных средств, числящихся на балансе предприятия? ("Налоговый вестник", 2000, N 8)
"Налоговый вестник", N 8, 2000
Вопрос: Каков порядок консервации основных средств, числящихся на балансе предприятия?
Ответ: Исходя из п.48 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, п.4.2 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/97, утвержденного Приказом Минфина России от 03.09.1997 N 65н, п.53 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 20.07.1998 N 33н, п.15 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.08.1992 N 552 (с учетом дополнений и изменений), порядок консервации основных средств, числящихся на балансе организации, устанавливается и утверждается руководителем, но при этом могут быть переведены на консервацию с продолжительностью не менее трех месяцев, как правило, основные средства, находящиеся в определенном комплексе, объекте, имеющие законченный цикл производства. По указанным основным фондам амортизационные отчисления не начисляются. На финансовые результаты основной деятельности промышленных предприятий расходы по содержанию основных средств (фондов) за время их консервации относятся только тогда, когда на эти расходы не предусмотрены средства целевого финансирования. В таких случаях на расходы по содержанию законсервированных основных средств организации составляется и утверждается отдельная смета. Налоговые органы осуществляют проверку целесообразности расходов, включаемых в смету на содержание законсервированных основных средств. При этом необходимо обратить внимание на п.2 ст.2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и п.2.2 Инструкции Госналогслужбы России от 10.08.1995 N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" (с учетом дополнений и изменений), из которых следует, что валовая прибыль представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов (включая земельные участки), иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.
Подписано в печать В.И.Макарьева 24.07.2000 Государственный советник
налоговой службы II ранга
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |