![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Исключается ли налог на добавленную стоимость при расчете налогооблагаемой базы по налогу на рекламу организациями, освобожденными от уплаты налога на добавленную стоимость? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 14)
"Московский налоговый курьер", N 14, 2000
Вопрос: Исключается ли налог на добавленную стоимость при расчете налогооблагаемой базы по налогу на рекламу организациями, освобожденными от уплаты налога на добавленную стоимость?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 20 июля 2000 г. N 06-12/6/32034
В соответствии с Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом обложения налогом на рекламу является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), а п.7 Инструкции определено, что налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. Таким образом, независимо от того, что организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость и уплаченный при приобретении продукции (работ, услуг) налог на добавленную стоимость относится на затраты, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.
Заместитель руководителя Управления МНС России по г. Москве Ю.А.Мавашев
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |