Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: О порядке налогообложения организаций, размещающих периодические издания в сети Интернет ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 7)



"Налоговые известия Московского региона", N 7, 2000

О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

РАЗМЕЩАЮЩИХ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В соответствии с п.6 ст.6 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с изменениями и дополнениями) не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет.

Указанная льгота не распространяется на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера.

Согласно ст.8 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации. Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня выдачи свидетельства о регистрации.

При этом правила, установленные названным Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.

В отношении организаций, распространяющих периодические издания в сети Интернет, отсутствует требование об обязательном получении свидетельства о регистрации в качестве средства массовой информации.

Учитывая вышеизложенное, можно заключить: в том случае, если организации, размещающие периодические издания в сети Интернет, в добровольном порядке получили свидетельство о регистрации в качестве средства массовой информации, указанные организации имеют право на льготу, установленную п.6 ст.6 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

В соответствии с пп."э" п.1 ст.5 Закона РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" от этого налога освобождаются обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции, а также услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.

В связи с изложенным размещение в сети Интернет продукции средств массовой информации нерекламного и неэротического характера, подпадающей под действие вышеуказанной льготы, освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость.

При этом размещение в Интернете продукции организаций, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации, т.е. не имеющих свидетельства о регистрации в качестве средства массовой информации, облагается налогом на добавленную стоимость на общих основаниях.

Подписано в печать И.А.Сорокина

10.07.2000 Управление МНС России

по Московской области

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: О налоге на имущество санаторно - курортных организаций ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 7) >
Вопрос: ...Представительный орган местного самоуправления в феврале 2000 г. установил ставки налога на строения, помещения и сооружения на 2000 г. В 1999 г. ставка налога составляла 0,1% от инвентаризационной стоимости. Какие ставки следует использовать при исчислении налога на строения, помещения и сооружения в 2000 г.? Обязательно ли устанавливать ставки ежегодно? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.