![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Предприятие закупает продукты для своего магазина на рынке. Кассовый чек имеется, а счет - фактуру получаем не всегда. Как правильно оформить такие закупки? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 7)
"Налоговые известия Московского региона", N 7, 2000
Вопрос: Предприятие закупает продукты для своего магазина на рынке. Кассовый чек имеется, а счет - фактуру получаем не всегда. Как правильно оформить такие закупки?
Ответ: Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. В данном случае надо составлять акт закупки, в котором должны быть отражены следующие реквизиты: - наименование документа; - дата составления; - наименование организации, от имени которой составлен документ; - паспортные данные продавца; - содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; - наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; - личные подписи указанных лиц. Акт закупки утверждается руководителем организации и подписывается главным бухгалтером. Он должен быть составлен в момент совершения операции. Суммы НДС по материальным ценностям (работам, услугам), приобретенным для производственных нужд у организаций розничной торговли и у населения, к зачету у покупателя не принимаются и расчетным путем не выделяются.
Подписано в печать Т.В.Кривова 10.07.2000 Руководитель инспекции
МНС России по г. Дмитрову
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |