Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Информационные ресурсы налоговых инспекций и порядок их использования (Начало) ("Аудиторские ведомости", 2000, N 7)



"Аудиторские ведомости", N 7, 2000

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ

И ПОРЯДОК ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Значение информации в жизни и деятельности каждого современного человека общеизвестно. Также известно, насколько велика роль информации для успешного решения конкретной задачи, для достижения поставленных целей. Найти точный ответ на решаемый вопрос, избежать ошибок в принятии решений лучше удается тому, кто четко ориентируется в информационном пространстве, кто при необходимости имеет возможность легко и своевременно получить интересующие его сведения.

Что касается столь важной для укрепления экономического и социального благополучия страны деятельности, как контроль за уплатой налогов и сборов, то без наличия легкодоступной и достоверной информации об объектах налогообложения и о лицах, на которых законом возложена обязанность по уплате налогов, осуществлять объективный контроль представляется попросту невозможным. Естественно, что в налоговых органах накапливается необходимая информация, которая во многих случаях оказывается незаменимой для самих налоговых органов, для других государственных органов, для негосударственных организаций и граждан.

Вместе с тем наряду с положительным влиянием информации на успех в достижении поставленных целей неправильное с ней обращение и недобросовестное использование ее таит в себе опасность причинения существенного ущерба. Поэтому необходимо (а в системе налоговых органов - чрезвычайно важно) наличие определенных строгих правил, регламентирующих накопление и дальнейшее использование сведений, касающихся налогооблагаемой базы юридических и физических лиц.

Правовую основу информационного обмена в налоговых органах составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации, Федеральные законы от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", от 04.07.1996 N 85-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене", Законы Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности", от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", другие законодательные и нормативные документы в сфере информатизации и защиты информации.

Порядок сбора и накопления информации в налоговых органах, ее источники определены Налоговым кодексом Российской Федерации (НК РФ), постановлениями Правительства Российской Федерации, распорядительными и нормативно - методическими документами МНС России.

В соответствии с НК РФ Правительством Российской Федерации принято Постановление от 10.03.1999 N 266 "О порядке ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков", утверждены Правила ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН), определен перечень сведений, представляемых в налоговые органы в обязательном порядке.

ЕГРН представляет собой систему государственных баз данных учета налогоплательщиков, ведущихся МНС России и его территориальными органами (далее - налоговые органы) исходя из единых методологических и программно - технологических принципов и на основе документированной информации, поступающей в эти органы.

Налоговыми органами являются МНС России и его территориальные подразделения: управления МНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции МНС России, инспекции МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции МНС России межрайонного уровня.

ЕГРН содержит перечни налогоплательщиков, налоговых агентов и физических лиц, документированная информация о которых поступает от органов, перечисленных в п.п.3 - 6 ст.85 НК РФ, с указанием присвоенного каждому объекту учета идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). Этот номер присваивается каждому налогоплательщику и является единым по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу и на всей территории Российской Федерации.

Налоговый орган указывает ИНН во всех направляемых ему уведомлениях. Каждый налогоплательщик указывает свой ИНН в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения ИНН определены МНС России, для организаций он десятизначный, для физических лиц - двенадцатизначный.

Для ведения реестра налоговые инспекции осуществляют прием документированной информации и передачу ее другим налоговым органам в порядке, установленном для конфиденциальной информации. МНС России осуществляет ведение реестра в виде занесения в него предусмотренных сведений, их обновление при изменении данных об объектах учета, исключение из реестра сведений о лицах, снятых с учета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом сведения, исключенные из реестра, хранятся в архиве.

МНС России и его структуры осуществляют:

организационное обеспечение работ по ведению государственных баз данных реестра;

автоматизированное объединение государственных баз данных реестра в единый банк данных;

организацию обработки информации в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информатизации и защите информации;

контроль за ведением налоговыми органами государственных баз данных реестра в порядке, установленном министерством.

В соответствии с действующим законодательством собственниками информации о налогоплательщиках являются сами налогоплательщики. Налоговые органы в данном случае выступают в качестве владельца информационных ресурсов о налогоплательщиках (плательщиках сборов). Информация о деятельности налоговых органов является собственностью МНС России.

К объектам информационного обмена относятся: документированная информация, информационные ресурсы, информационные продукты, информационные услуги, средства информационного обмена.

Субъектами информационного обмена являются:

налоговые органы - в рамках МНС России;

налогоплательщики (плательщики сборов) - организации и физические лица, в том числе иностранные;

органы государственной власти;

органы местного самоуправления;

правоохранительные органы;

финансово - кредитные органы;

органы, осуществляющие государственную регистрацию организаций;

внебюджетные фонды;

налоговые и правоохранительные органы иностранных государств;

международные, иностранные и совместные организации;

средства массовой информации.

НК РФ определяет субъекты информационного обмена, которые обязаны предоставлять информацию конкретных видов для внесения ее в базы данных ЕГРН.

В частности, от налогоплательщиков налоговые органы получают:

информацию и документы, необходимые для постановки на учет;

налоговые декларации;

документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и пояснения по ним;

сведения об открытии или закрытии счетов, об участии в российской или иностранной организации, обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, о прекращении своей деятельности, объявлении несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации, об изменении своего местонахождения.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию организаций, в налоговые органы представляют:

сведения об органе, осуществившем государственную регистрацию (перерегистрацию) создания, реорганизации, ликвидации организации: наименование и местонахождение (юридический адрес) регистрирующего органа, его ИНН;

реквизиты документа о государственной регистрации: дата выдачи, серия и номер документа;

сведения об организации: наименование и местонахождение (юридический адрес) организации;

сведения о событии, подлежащем регистрации (перерегистрации): дата события, вид события (создание, реорганизация, ликвидация).

Органы, осуществляющие государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, представляют:

сведения об органе, осуществившем государственную регистрацию (аннулирование государственной регистрации) физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: наименование и местонахождение (юридический адрес) регистрирующего органа, ИНН;

реквизиты свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: дата выдачи, срок действия, серия и номер документа;

сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: регистрационный номер, дата регистрации;

сведения о физическом лице, зарегистрировавшемся (аннулировавшем регистрацию) в качестве индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность: вид документа, серия и номер, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ (в случае представления физическим лицом удостоверяющего личность документа, отличного от паспорта, представляются также реквизиты документа, удостоверяющего регистрацию физического лица по месту жительства: вид документа, регистрационный номер, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ);

сведения об аннулировании государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в связи с прекращением деятельности или истечением срока действия свидетельства о регистрации: дата аннулирования государственной регистрации и свидетельства о регистрации, реквизиты документа, подтверждающего этот факт.

Органы, выдающие лицензии, свидетельства или иные подобные документы физическим лицам, осуществляющим на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение дохода от оказания платных услуг, и не подлежащим регистрации в этом качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют:

сведения об органе, выдавшем (аннулировавшем) лицензию, свидетельство или иной подобный документ: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа, ИНН;

реквизиты лицензии, свидетельства или иного подобного документа: дата выдачи, срок действия, серия и номер документа;

сведения о физическом лице, получившем (аннулировавшем) лицензию, свидетельство или иной подобный документ;

сведения об аннулировании лицензии, свидетельства или иного подобного документа: реквизиты документа, подтверждающего факт аннулирования документа, дата отзыва или прекращения действия документа.

Органы, осуществляющие регистрацию физических лиц по месту их жительства, представляют:

сведения об органе, осуществившем регистрацию (снятие с регистрационного учета) физического лица по месту жительства: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа, ИНН;

сведения о лице, поставленном на регистрационный учет (снятом с регистрационного учета) по месту жительства. Дополнительно при постановке на регистрационный учет указывается прежнее место жительства, при снятии с регистрационного учета - дата снятия с регистрационного учета и предполагаемое место жительства.

Органы, осуществляющие регистрацию рождения и смерти, представляют:

сведения об органе, осуществившем регистрацию рождения или смерти: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа записи актов гражданского состояния, ИНН;

реквизиты свидетельства о рождении (смерти): дата выдачи, серия и номер документа;

сведения о регистрации акта о рождении (смерти): регистрационный номер, дата регистрации;

сведения о родившемся: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, а также сведения о родителях: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства отца и матери, их гражданство;

сведения об умершем: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, дата смерти, последнее место жительства.

Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, представляют:

сведения об органе, осуществившем регистрацию недвижимого имущества: наименование и местонахождение (юридический адрес) регистрирующего органа, ИНН;

реквизиты документа, подтверждающего регистрацию прав на недвижимое имущество или учет недвижимого имущества, в том числе земельного участка: вид документа, дата выдачи, серия и номер документа;

сведения об объекте недвижимого имущества: местоположение, вид объекта, форма права собственности физического лица на объект, его доля в праве;

сведения о владельце(ах) недвижимого имущества - физическом(их) лице(ах);

сведения о владельце - юридическом лице: наименование и местонахождение (юридический адрес) организации, ИНН.

Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию транспортных средств, представляют:

сведения об органе, осуществившем учет и (или) регистрацию транспортных средств: наименование и местонахождение (юридический адрес) регистрирующего органа, ИНН;

реквизиты документа, подтверждающего регистрацию транспортного средства: дата выдачи, серия и номер документа;

сведения о транспортном средстве: вид, мощность, адрес регистрации или порт приписки;

сведения о владельце - физическом лице;

сведения о владельце - юридическом лице: наименование и местонахождение (юридический адрес) организации, ИНН.

Органы опеки и попечительства, воспитательные, лечебные учреждения, учреждения, которые в соответствии с федеральным законодательством осуществляют опеку, попечительство или управление имуществом подопечного, представляют:

сведения об органе, установившем опеку или попечительство: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа, ИНН;

сведения об опекаемом (подопечном);

сведения об имуществе, находящемся в собственности опекаемого (подопечного) и подлежащем налогообложению: вид и местонахождение имущества, доля опекаемого (подопечного) в праве собственности, реквизиты документа, удостоверяющего право собственности на имущество;

сведения об опекуне (попечителе);

реквизиты документа о назначении опекуном (попечителем), принятого органом местного самоуправления;

реквизиты документа о назначении опекуном (попечителем), выданного опекуну (попечителю) органами опеки и попечительства;

сведения об управляющем имуществом опекаемого (подопечного);

реквизиты документа, подтверждающего назначение лица управляющим имуществом опекаемого (подопечного).

Органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, нотариусы, осуществляющие частную практику, представляют:

сведения об органе (учреждении), совершившем нотариальные действия: наименование и местонахождение (юридический адрес) органа (учреждения), ИНН, сведения о нотариусе, осуществляющем частную практику: фамилия, имя, отчество нотариуса, ИНН;

сведения об имуществе, переходящем в порядке дарения или наследования: вид и местонахождение имущества, доля одариваемого или наследника в праве собственности, реквизиты договора дарения либо реквизиты документа, удостоверяющего право на наследство;

сведения о дарителе;

сведения об одаряемом(ых);

сведения о наследодателе: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, дата смерти, последнее место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего факт смерти;

сведения о наследнике(ах).

Как видно из перечня, в процессе работы налоговые органы сосредоточивают и используют у себя большой объем массовой информации и информации с ограниченным доступом. К массовой информации относятся предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Информация с ограниченным доступом по условиям ее правового режима подразделяется на информацию, отнесенную к государственной тайне, и конфиденциальную (сведения, составляющие служебную тайну). К такой информации относятся любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений:

разглашенных налогоплательщиком самостоятельно или с его согласия;

об ИНН;

о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам).

Пользователи - граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения - обладают равными правами на доступ к государственным информационным ресурсам и не обязаны обосновывать перед владельцем этих ресурсов необходимость получения запрашиваемой ими информации. Исключение составляет информация с ограниченным доступом.

К массовой информации налоговых органов относятся:

законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах;

законодательные акты субъектов Российской Федерации о налогах и сборах;

нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах;

информация о правах и обязанностях налогоплательщиков (плательщиков сборов);

информация о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;

информация о действующих налогах и сборах;

информация о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

формы установленной отчетности и порядок их заполнения.

Распространение массовой информации налоговыми органами является обязанностью, возложенной на них законодательством Российской Федерации, и организуется руководителями территориальных подразделений МНС России. Для этих целей они могут использовать средства массовой информации (СМИ), предоставлять массовую информацию по запросам граждан и организаций, создавать общедоступные базы данных в органах государственной власти и местного самоуправления, использовать общедоступные серверы в информационных системах, в том числе и в международных.

Решением руководства МНС России для опубликования в СМИ могут быть направлены:

сведения о деятельности налоговых органов, подготавливаемые по запросам СМИ или инициативно;

информация, содержащаяся в материалах пресс - конференций или брифингов;

справочные, статистические и иные материалы, предназначенные для пропаганды и освещения деятельности налоговых органов.

Так как сведения о налогоплательщике (плательщике сборов) с момента постановки на учет являются налоговой тайной, на налоговые органы возложена обязанность соблюдать налоговую тайну. Налогоплательщики (плательщики сборов), являясь собственниками информации о себе, вправе требовать от налоговых органов соблюдения налоговой тайны.

Налогоплательщикам (плательщикам сборов) налоговые органы могут передавать:

информацию о них самих в полном объеме - по их письменному заявлению, при предъявлении свидетельства о постановке на учет, один раз в год - бесплатно, при повторном обращении в течение одного календарного года - за плату;

информацию о перечне идентификационных номеров налогоплательщиков (плательщиков сборов), открытом для публикации - бесплатно;

информацию об идентификационном номере конкретного налогоплательщика (плательщика сборов) - по запросу, за плату;

письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах - по их запросу;

сведения, носящие информационный характер о количественном и стоимостном выражении имущества физического лица, а также расчеты, составляемые налоговыми органами на основании этих сведений по налогам на имущество данного физического лица, с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, на землю;

копии актов налоговой проверки и решения налоговых органов по ним;

после получения письменного заявления с приложенной копией исполнительного листа с неистекшим сроком давности - сведения о наличии или об отсутствии у должника - организации счетов и вкладов в банках и иных кредитных организациях.

При наличии счетов и вкладов предоставляется информация о наименовании указанных кредитных организаций и их местонахождении.

Информационный обмен налоговых органов с органами государственной власти и органами местного самоуправления регламентирован следующим порядком.

Депутатам Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации налоговыми органами предоставляется необходимая им информация по запросам, внесенным на заседании соответствующей палаты в письменном виде.

Счетной палате Российской Федерации по запросам налоговыми органами предоставляется информация о результатах проводимых проверок и контроля.

Полномочным представителям Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации по письменному запросу могут быть представлены сведения о проверках инспекций МНС России по субъекту Российской Федерации, о количестве проверок налогоплательщиков (плательщиков сборов) по вопросам соблюдения налогового законодательства, о суммах доначислений в бюджеты различных уровней по видам налогов (платежей), о видах нарушений налогового законодательства.

Президентам и главам республик, председателям правительств, главам администраций и губернаторам субъектов Российской Федерации, а также главам органов местного самоуправления налоговые органы предоставляют информацию о соблюдении налогового законодательства на их территории, о налогах и платежах, поступивших в соответствующие бюджеты.

Федеральным органам исполнительной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления включенная в Единый государственный реестр налогоплательщиков (плательщиков сборов) информация предоставляется бесплатно по индивидуально утверждаемым Правительством Российской Федерации перечням информационных услуг, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информационный обмен налоговых органов с правоохранительными органами также регламентирован. Передача конфиденциальной информации о налогоплательщиках (плательщиках сборов) без их согласия разрешается в правоохранительные и судебные органы по официальным мотивированным письменным запросам в связи с возбужденным уголовным делом или проведением проверки в порядке ст.109 УПК РСФСР. Запросы правоохранительных органов о предоставлении информации о финансово - экономической деятельности налогоплательщиков (плательщиков сборов) и копий документов проверки в порядке ст.109 УПК РСФСР подписываются прокурором (его заместителем), уполномоченным должностным лицом органов внутренних дел или налоговой полиции с указанием должности, фамилии и номера телефона. Выемка документов в налоговых органах из дел налогоплательщиков (плательщиков сборов) в ходе следствия и дознания по уголовным делам производится в строгом соответствии с требованиями ст.ст.167, 171, 176 и 177 УПК РСФСР на основании мотивированных постановлений о выемке и с составлением протоколов.

Налоговые органы по решению руководителей могут представлять в правоохранительные органы копии документов, оригиналы которых находятся в других организациях, в случаях, когда по обстоятельствам дела установление местонахождения подлинника может повлечь затягивание расследования и принятие решения по делу или материалу. Доступ должностных лиц органов налоговой полиции к сведениям налоговых органов, составляющим налоговую тайну, осуществляется на основании перечня, определяемого МНС России и Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации.

Налоговые органы в случаях выявления обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, обязаны в трехдневный срок со дня выявления указанных обстоятельств по собственной инициативе направить материалы органам налоговой полиции для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Органы налоговой полиции при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных НК РФ к полномочиям налоговых органов, обязаны в трехдневный срок со дня выявления таких обстоятельств направить материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по ним решения.

Информационный обмен налоговых органов с органами Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК России) осуществляется на основе требований НК РФ, Таможенного кодекса Российской Федерации и Соглашения о взаимодействии между МНС России и ГТК России.

Арбитражным судам и судам общей юрисдикции налоговые органы предоставляют информацию в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности. По официальному мотивированному письменному запросу судьи материалы представляются непосредственно в суд.

Судебным приставам - исполнителям налоговые органы в трехдневный срок после получения мотивированного письменного запроса представляют сведения об идентификационном номере налогоплательщика, о номерах расчетных, текущих и иных счетов, о наименовании и месте нахождения банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета, о финансово - хозяйственной деятельности по установленным формам отчетности. В случае отсутствия должника по указанному в исполнительном документе юридическому адресу сообщается информация о его новом местонахождении.

Письменный запрос должен быть заверен печатью соответствующего подразделения судебных приставов с указанием в нем даты вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства, номера исполнительного производства, наименования должника - юридического лица и его юридического адреса.

Информационный обмен налоговых органов с финансово - кредитными органами осуществляется в следующем порядке.

Налоговые органы получают от банков:

сведения об открытии и закрытии счетов и вкладов налогоплательщиками;

сведения по операциям, счетам и вкладам клиентов и корреспондентов, а также о наличии денежных средств на них;

сведения, подтверждающие исполнение платежных поручений налогоплательщиков и иных обязанных лиц и инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов о списании со счетов налогоплательщиков и иных обязанных лиц сумм налогов и санкций за налоговые правонарушения.

Информационный обмен налоговых органов с внебюджетными фондами организует МНС России на основании совместных писем, соглашений о взаимодействии и договоров на оказание услуг по информационному обеспечению.

Во исполнение Постановления N 266 и в соответствии со ст.12 Федерального закона N 24-ФЗ, а также с утвержденными указанным Постановлением Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков Приказом МНС России от 16.06.1999 N АП-3-12/180 утверждены:

состав показателей баз данных Единого государственного реестра налогоплательщиков;

форма N 12-3-1 "Заявление пользователя информационных ресурсов на предоставление информации из Единого государственного реестра налогоплательщиков";

порядок заполнения заявления пользователя информационных ресурсов на предоставление информации из Единого государственного реестра налогоплательщиков.

(Окончание см. "Аудиторские ведомости, N 8, 2000)

Подписано в печать Н.М.Чиж

05.07.2000 Управление МНС России

по Московской области

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Учет товарообменных сделок: изменения с начала 2000 г. ("Аудиторские ведомости", 2000, N 7) >
Вопрос: Предприятие реализует на территории Российской Федерации подакцизный товар, ввезенный из Белоруссии. Производится ли уменьшение суммы акциза, уплаченной по этим товарам на территории Российской Федерации, на сумму акциза, уплаченную на территории Белоруссии? ("Аудиторские ведомости", 2000, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.