Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Существуют ли нормативы предельных размеров расходов на костюмы для ведущих, услуги визажистов, парикмахеров, дающих право на получение льготы по налогам при производстве телепрограмм? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 17)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 17, 2000

Вопрос: Существуют ли нормативы предельных размеров расходов на костюмы для ведущих, услуги визажистов, парикмахеров, дающих право на получение льготы по налогам при производстве телепрограмм?

Ответ: Любое производство, в том числе и производство теле- и радиопрограмм, осуществляется на основании сметы расходов, утвержденной руководителем организации. Норм для отнесения на себестоимость расходов на костюмы ведущих, услуги визажистов, парикмахеров и профессиональную косметику не существует. Эти нормы рассчитывает сама телекомпания исходя из общего бюджета доходов и расходов, штата телеведущих, дикторов, актеров, задействованных в собственных программах. Естественное требование к предпринимательской деятельности - неубыточное производство. Каждая телекомпания выбирает оптимальный вариант. Ориентироваться можно на нормы рекламных расходов, отнесенных на себестоимость продукции (работ, услуг) или на издержки обращения, приведенные в Письме Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения", с учетом изменений, внесенных Письмом Минфина России от 29.04.1994 N 56.

Подписано в печать В.Прохоров

21.04.2000 Советник налоговой службы

I ранга

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В нашей фирме налоговые органы провели проверку с 20.10.1999 по 20.12.1999 за период с 01.07.1998 по 01.07.1999. Имели ли право они в 1999 г. проводить проверку за период с 01.01.1999 по 01.07.1999? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 17) >
Вопрос: ...Я являюсь участником испытаний ядерного оружия в атмосфере и боевых радиоактивных веществ до 31 января 1963 г., в мае 1999 г. мне была выдана справка по форме N 850, подтверждающая факт моего участия в ядерных испытаниях. Я имею право на льготу по подоходному налогу. Могу ли я вернуть сумму удержанного налога за 3 года, предшествующих факту обнаружения неправильного удержания? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 17)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.