|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Существуют ли нормативы предельных размеров расходов на костюмы для ведущих, услуги визажистов, парикмахеров, дающих право на получение льготы по налогам при производстве телепрограмм? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 17)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 17, 2000
Вопрос: Существуют ли нормативы предельных размеров расходов на костюмы для ведущих, услуги визажистов, парикмахеров, дающих право на получение льготы по налогам при производстве телепрограмм?
Ответ: Любое производство, в том числе и производство теле- и радиопрограмм, осуществляется на основании сметы расходов, утвержденной руководителем организации. Норм для отнесения на себестоимость расходов на костюмы ведущих, услуги визажистов, парикмахеров и профессиональную косметику не существует. Эти нормы рассчитывает сама телекомпания исходя из общего бюджета доходов и расходов, штата телеведущих, дикторов, актеров, задействованных в собственных программах. Естественное требование к предпринимательской деятельности - неубыточное производство. Каждая телекомпания выбирает оптимальный вариант. Ориентироваться можно на нормы рекламных расходов, отнесенных на себестоимость продукции (работ, услуг) или на издержки обращения, приведенные в Письме Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения", с учетом изменений, внесенных Письмом Минфина России от 29.04.1994 N 56.
Подписано в печать В.Прохоров 21.04.2000 Советник налоговой службы
I ранга
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |