Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Льготы, предоставляемые предприятиям в Московской области ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 16)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 16, 2000

ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ

В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В Московской области действует Закон от 28.07.1997 N 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (в ред. Закона от 03.11.1999 N 75/99-ОЗ) (далее - Закон), который представляет собой сводный нормативный правовой акт, устанавливающий общий порядок предоставления и отмены льгот по налогам и сборам, перечень льготных категорий налогоплательщиков с указанием налогов и сборов, по которым предоставлены налоговые льготы по уплате в областной бюджет и областные целевые бюджетные фонды.

Льготируемые категории налогоплательщиков Законом установлены:

по виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ);

по месту нахождения налогоплательщика;

по принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, решающих социально - экономические проблемы Московской области;

по принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально - экономического развития Московской области;

по принципу использования труда работников, нуждающихся в социальной защите.

К одной из льготируемых категорий налогоплательщиков по виду осуществляемой деятельности относятся организации бытового обслуживания Московской области.

Согласно ст.23 Закона под организациями бытового обслуживания понимаются организации, оказывающие бытовые услуги, входящие в областной Перечень бытовых услуг, оказываемых населению и бюджетным организациям Московской области, на планируемый финансовый год. Выручка от реализации оказываемых населению и бюджетным организациям Московской области бытовых услуг, включенных в Перечень, в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг) организаций бытового обслуживания должна составлять не менее 50%.

Бюджетными признаются организации, деятельность которых финансируется не менее чем на 70% за счет средств областного и (или) местного бюджетов, а также бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Под бытовыми услугами понимаются выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН).

Губернатор Московской области ежегодно представляет в Московскую областную Думу Перечень бытовых услуг на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области.

На 1999 г. в Перечень бытовых услуг, утвержденный Постановлением губернатора Московской области от 24.12.1998 N 402-ПГ, входили:

ремонт и пошив обуви по индивидуальным заказам;

ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры;

ремонт бытовых машин и приборов;

ремонт и пошив швейных изделий по индивидуальным заказам;

услуги парикмахерских;

услуги химчистки;

услуги бань (муниципальных).

На 2000 г. Перечень бытовых услуг губернатором Московской области не утвержден. Если он не будет утвержден, то действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за тем, в котором Перечень будет утвержден.

Организациям бытового обслуживания предоставляются следующие налоговые льготы:

1) уменьшение платежей налога на имущество предприятий в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50%;

2) уменьшение суммы налога на пользователей автомобильных дорог в части средств, зачисляемых в территориальный дорожный фонд Московской области, на 50%.

Льготы предоставляются организациям бытового обслуживания при условии направления высвобождаемых средств на развитие организаций:

а) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;

б) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг);

в) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов;

г) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса;

д) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации;

е) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством: проведение научно - исследовательских, опытно - экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям;

ж) средства, направляемые организациями из их прибыли на пополнение оборотных средств, кроме средств, направляемых на потребление;

з) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов;

и) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы;

к) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг;

л) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организаций на территории России.

Подписано в печать В.Васькин

14.04.2000 Управление МНС России

по Московской области

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Учет тары на предприятиях ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 16) >
Вопрос: Как выглядит стандартная форма договора товарного кредита? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 16)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.