Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...В целях заключения договоров на прокат художественных фильмов кинофирма осуществляет безвозмездные показы данных фильмов на проводимых кинофестивалях и кинорынках. Подлежат ли затраты предприятия на безвозмездный показ фильмов отнесению на себестоимость продукции (товаров, услуг) в качестве расходов на рекламу и, соответственно, обложению налогом на рекламу? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 8)



"Московский налоговый курьер", N 8, 2000

Вопрос: В целях заключения договоров на прокат художественных фильмов кинофирма осуществляет безвозмездные показы данных фильмов на проводимых кинофестивалях и кинорынках.

Подлежат ли затраты предприятия на безвозмездный показ фильмов отнесению на себестоимость продукции (товаров, услуг) в качестве расходов на рекламу и, соответственно, обложению налогом на рекламу?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 12 апреля 2000 г. N 06-12/15001

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно п.4 Инструкции ГНИ по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

В соответствии с Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 N 94 к расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

Расходы киностудий и кинофирм по безвозмездному показу фильма на проводимых кинорынках и кинофестивалях с целью заключения договоров на прокат фильма относятся к расходам рекламного характера, связанным с предпринимательской деятельностью, которые являются объектом обложения налогом на рекламу.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Предприятие, занимающееся оптовой торговлей мебелью, заключило агентский договор с магазином, по которому агент обязуется разместить за вознаграждение от имени и за счет предприятия экспозицию каталогов и информацию о перечне услуг, предоставляемых предприятием. Является ли предприятие плательщиком налога на рекламу со стоимости услуг по агентскому договору? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 8) >
Вопрос: ...В связи с осуществлением приема заказов на пошив штор с выездом дизайнера на дом заказчика правомерно ли пользоваться бланками строгой отчетности (формой БО-4) и надо ли регистрировать данные бланки в ГНИ? Надо ли применять ККМ при осуществлении денежных расчетов с заказчиками, к которым осуществлен выезд на дом, с оформлением заказа по форме БО-4? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.