![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: ...Организация озабочена сложившимся отношением к публикациям о благотворительной деятельности коммерческих структур, которые воспринимаются СМИ, налоговыми органами и Министерством по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства как реклама. Содержится ли в газетной статье при упоминании названий организаций реклама этих компаний? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 8)
"Московский налоговый курьер", N 8, 2000
Вопрос: Организация озабочена сложившимся отношением к публикациям о благотворительной деятельности коммерческих структур, которые воспринимаются СМИ, налоговыми органами и Министерством по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства как реклама. Содержится ли в газетной статье при упоминании названий коммерческих и некоммерческих организаций реклама этих компаний?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 12 апреля 2000 г. N 06-12/14666
Согласно Федеральному закону от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. В соответствии с Инструкцией ГНИ по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" плательщиками налога являются предприятия, расположенные на территории города, а также физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей в г. Москве. При этом налог на рекламу уплачивают только рекламодатели, т.е. юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческие цели, включая рекламу благотворительных мероприятий. Таким образом, при отсутствии фактических затрат на изготовление и распространение рекламы продукции (работ, услуг) организации у нее отсутствует объект обложения налогом на рекламу.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |