Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Может ли наша организация, зарегистрированная в качестве налогоплательщика на территории г. Москвы, не осуществляющая в определенном налоговом периоде расходы на рекламу, не представлять в налоговые органы декларацию по налогу на рекламу?



Вопрос: Может ли наша организация, зарегистрированная в качестве налогоплательщика на территории г. Москвы, не осуществляющая в определенном налоговом периоде расходы на рекламу, не представлять в налоговые органы декларацию по налогу на рекламу?

Ответ: В соответствии с Налоговым кодексом РФ 21 ноября 2001 г. Московской городской Думой принят Закон г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", согласно которому налогоплательщиками по налогу на рекламу признаются рекламодатели, местонахождение которых приходится на территории г. Москвы.

Согласно п.1 Порядка заполнения декларации по налогу на рекламу, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2001 N 1185-ПП, декларация представляется в налоговые органы в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. При отсутствии у налогоплательщика в налоговом периоде объектов налогообложения по всем строкам и графам декларации ставятся прочерки.

Таким образом, все налогоплательщики должны представлять в налоговые органы декларацию по налогу на рекламу за истекший налоговый период. Статьей 8 Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59 налоговый период по налогу на рекламу установлен как квартал.

Е.Г.Иванина

Советник налоговой службы

III ранга

12.04.2002

Приложение 1

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

21 ноября 2001 г. N 59

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(извлечение)

"Статья 8. Налоговый период

Налоговый период устанавливается как квартал."

Приложение 2

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2001 г. N 1185-ПП

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ

И НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(извлечение)

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Москвы

от 25 декабря 2001 г. N 1185-ПП

ПОРЯДОК

ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ С ПРОДАЖ

"1. Декларация представляется в налоговые органы налогоплательщиками - организациями и индивидуальными предпринимателями по месту своего учета в качестве налогоплательщика в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. При отсутствии у налогоплательщика в налоговом периоде объектов налогообложения по всем строкам и графам декларации ставятся прочерки."

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Может ли организация, зарегистрированная на территории г. Москвы, не реализующая на территории г. Москвы товары за наличный расчет, представлять в 2002 г. в налоговые органы декларацию по налогу с продаж ежеквартально? >
Вопрос: Организация реализует важнейшую и жизненно необходимую медицинскую технику, включенную в Перечень важнейшей и жизненно необходимой техники, утвержденный Правительством Российской Федерации. Распространяется ли этот льготный налоговый режим на комплектующие изделия и запасные части к этой важнейшей и жизненно необходимой медицинской технике?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.