|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Какой документ может быть представлен в качестве единого международного перевозочного документа для обоснования льготы по налогу на добавленную стоимость по услугам по перевозке пассажиров за пределы территорий государств - участников СНГ? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 4)
"Налоговые известия Московского региона", N 4, 2000
Вопрос: Какой документ может быть представлен в качестве единого международного перевозочного документа для обоснования льготы по налогу на добавленную стоимость по услугам по перевозке пассажиров за пределы территорий государств - участников СНГ?
Ответ: Госналогслужба России Письмом от 27 июля 1998 г. N ВК-6-16/473 "О формах документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения контрольно - кассовых машин" сообщила, что Министерство финансов Российской Федерации утвердило следующие формы перевозочных документов, используемых при осуществлении денежных расчетов с населением для учета денежных средств без применения контрольно - кассовых машин на воздушном и железнодорожном транспорте, в качестве бланков строгой отчетности. На воздушном транспорте: а) собственные перевозочные документы перевозчика: - бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с полетным купоном, применяемый для ручного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях; - бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с полетными купонами, применяемый для автоматизированного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях; б) нейтральные перевозочные документы (бланки Транспортной клиринговой палаты): - нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с полетным купоном, предназначенный для оформления перевозки вручную; - нейтральный бланк пассажирского билета и багажной квитанции с полетным купоном, предназначенный для автоматизированного оформления перевозки на внутренних и международных авиалиниях.
На железнодорожном транспорте: - проездной документ на одно лицо формы ЛУ-111д; - проездной документ на группу лиц формы ЛУ-111дг. Согласно Постановлению Правительства РФ от 11 марта 1999 г. N 277 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на Федеральном железнодорожном транспорте", заключение договора перевозки пассажиров железнодорожным транспортом удостоверяется проездным документом (билетом). В соответствии со ст.178 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации заключение договора морской перевозки пассажира удостоверяется билетом. В связи с изложенным для подтверждения льготы по налогу на добавленную стоимость по услугам по перевозке пассажиров и багажа за пределы территорий государств - участников СНГ необходимо наличие единых международных перевозочных документов, которыми являются билеты, приобретаемые пассажирами.
Подписано в печать М.В.Рытова 10.04.2000 Управление МНС России
по г. Москве
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |