|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Организация оплачивает выполненные подрядчиком работы по жилищному строительству денежными средствами, полученными от реализации векселей Сбербанка России, полученных в счет финансирования жилищного строительства от Внебюджетного жилищно - инвестиционного фонда г. Москвы. Возможно ли применение льготного режима налогообложения для подрядной организации? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 4)
"Налоговые известия Московского региона", N 4, 2000
Вопрос: Организация, осуществляющая функции заказчика, оплачивает выполненные подрядчиком объемы работ по жилищному строительству денежными средствами, полученными от реализации векселей Сбербанка России, полученных в счет финансирования жилищного строительства от Внебюджетного жилищно - инвестиционного фонда г. Москвы. Возможно ли в данном случае применение льготного режима налогообложения для подрядной организации?
Ответ: В соответствии с пп."т" п.12 Инструкции Госналогслужбы России от 11 октября 1995 г. N 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" от налога на добавленную стоимость освобождается стоимость работ по строительству жилых домов, производимых с привлечением средств бюджетов всех уровней и целевых внебюджетных фондов, при условии, что эти средства составляют не менее 40% от стоимости этих работ. К целевым внебюджетным фондам относятся те, которые созданы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 июня 1994 г. N 664 "Об утверждении Примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства". Согласно названному Постановлению, поступление и расходование средств фондов учитывается на специальных счетах, открываемых в банках. Средства фондов изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целями, определяемыми Положением о фонде. В соответствии с постановлением Московской городской Думы от 11 июня 1997 г. N 39 "О Положении о внебюджетном жилищно - инвестиционном фонде города Москвы" средства Фонда аккумулируются и учитываются на специальном счете, открываемом Управлением внебюджетного планирования развития города комплекса перспективного развития Правительства Москвы в одном из уполномоченных банков Москвы по согласованию с Департаментом финансов Правительства Москвы. Расходование средств Фонда осуществляется по платежным поручениям Управления внебюджетного планирования развития города комплекса перспективного развития Правительства Москвы. Таким образом, можно сделать вывод, что в рассматриваемой ситуации речь идет о денежных средствах. В подтверждение позиции Управления МНС России по г. Москве следует отметить, что ст.41 Устава города Москвы предусматривает, что внебюджетные фонды города представляют собой сумму денежных средств целевого назначения, не зачисляемых в соответствии с законодательством в доходы республиканского бюджета Российской Федерации и городского бюджета. Следовательно, векселя, переданные для финансирования жилищного строительства, нельзя расценивать как средства целевых внебюджетных фондов.
Подписано в печать М.В.Рытова 10.04.2000 Управление МНС России
по г. Москве
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |