|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Должна ли редакция радиовещания уплачивать НДС с суммы денежных средств, полученной за предвыборную агитацию на пост губернатора Московской области и главы районной администрации? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 4)
"Налоговые известия Московского региона", N 4, 2000
Вопрос: Должна ли редакция радиовещания уплачивать НДС с суммы денежных средств, полученной за предвыборную агитацию на пост губернатора Московской области и главы районной администрации?
Ответ: В соответствии с пп."э" п.1 ст.5 Закона РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) от этого налога освобождаются обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству такой книжной продукции, газетной и журнальной продукции. Порядок реализации льготного налогового режима по продукции средств массовой информации предусмотрен нормативными Письмами Госналогслужбы России от 21 марта 1996 г. N ВГ-4-03/22н и от 7 июня 1996 г. N ПВ-6-03/393. Этим порядком предусматривается освобождение от НДС оборотов по реализации периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера, а также обороты по реализации теле-, радио-, кинохроникальных программ, аудио- или видеозаписи программ телерадиовещательными компаниями, если коммерческая реклама в отдельном выпуске этих программ (тираже или части тиража их видеозаписи) не превышает 25 процентов объема вещания. Кроме того, не подлежат обложению и доходы таких средств массовой информации от рекламы. В соответствии с п.4 ст.1 Закона РФ от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" действие закона не распространяется на политическую рекламу. В связи с изложенным, доходы от предоставления редакцией радиовещания эфирного времени на рекламу, связанную с предвыборной агитацией на пост губернатора Московской области и главы администрации района, должны облагаться НДС в общеустановленном порядке.
Подписано в печать В.А.Чермошенцева 10.04.2000 Управление МНС России
по Московской области
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |