![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Московское предприятие произвело оплату услуг за рекламу, изданную вне территории России (например, рекламная информация помещена в справочнике, изданном и распространенном на территории Франции). Являются ли данные затраты объектом обложения налогом на рекламу? ("Консультант Бухгалтера", 2000, N 4)
"Консультант Бухгалтера", N 4, 2000
Вопрос: Московское предприятие произвело оплату услуг за рекламу, изданную вне территории России (например, рекламная информация помещена в справочнике, изданном и распространенном на территории Франции). Являются ли данные затраты объектом обложения налогом на рекламу?
Ответ: В соответствии с п.4 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве", объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции (работ, услуг), подлежащие включению в издержки производства и обращения либо финансируемые за счет собственных средств предприятий и организаций (Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 09.08.1996 N 11-13/17181 "О вопросах налогообложения"). Таким образом, независимо от места оказания рекламных услуг (территория России или иностранных государств), обложению налогом подлежит стоимость всех фактически произведенных расходов на рекламу.
Подписано в печать 13.03.2000
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |