Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Распространяются ли льготы по НДС и налогу на прибыль, предусмотренные Законом от 30.11.1995 N 188-ФЗ, на СМИ, реклама в отдельном номере которого не превышает 40% объема, но организация не имеет оборотов по реализации, т.е. издание распространяется бесплатно и оборот состоит только из средств, поступающих от рекламодателей - заказчиков? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 6)



"Московский налоговый курьер", N 6, 2000

Вопрос: В соответствии с Федеральным законом от 30.11.1995 N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах":

1. Освобождаются от НДС обороты по реализации средств массовой информации (СМИ), производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40% объема отдельного номера. В этом случае средства, поступающие от рекламодателей - заказчиков, также не облагаются НДС.

2. Не подлежит исчислению и уплате в федеральный бюджет налог от прибыли, полученной этими организациями.

Вопросы.

1. Распространяются ли эти льготы на СМИ, реклама в отдельном номере которого не превышает 40% объема, но при этом организация не имеет оборотов по реализации, т.е. издание распространяется бесплатно, и оборот организации состоит только из средств, поступающих от рекламодателей - заказчиков?

2. Если ответ на первый вопрос отрицательный и для освобождения организации от уплаты налогов необходимы обороты по реализации СМИ, то при каких соотношениях оборотов по реализации и средств, поступающих от рекламодателей, Закон вступает в силу?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 15 февраля 2000 г. N 02-11/4197

В соответствии с пп."э" п.1 ст.5 Закона Российской Федерации от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) от этого налога освобождаются обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции; услуги по транспортировке, погрузке, выгрузке, перегрузке периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.

Льготы, предусмотренные настоящим подпунктом, не распространяются на продукцию средств массовой информации рекламного и эротического характера и издания рекламного и эротического характера.

Порядок реализации льготного налогового режима по продукции средств массовой информации предусмотрен нормативными Письмами Госналогслужбы России от 21.03.1996 N ВГ-4-03/22н и от 07.06.1996 N ПВ-6-03/393. При этом от налога на добавленную стоимость не освобождаются:

- за весь налоговый отчетный период книжная продукция, периодические печатные издания, включая газеты и журналы, выпускаемые редакциями (издательствами), в том случае, если удельный вес рекламы в отдельные дни соответствующего налогового отчетного периода превышает 40 процентов объема отдельного номера (или единицы книжной продукции). Данный порядок распространяется на теле-, радио-, кинохроникальные программы, аудио- или видеозаписи программ телерадиовещательных компаний, если реклама в отдельные дни в этих программах (тиражах) превышает 25 процентов объема вещания;

- средства, получаемые от рекламодателей или иных заказчиков специализированными рекламными редакциями (издательствами) газет и журналов, выпускающими и распространяющими периодическую печатную продукцию бесплатно, а также обороты по реализации этой продукции в случае продажи ее в общеустановленном порядке.

Счета, предъявляемые полиграфическими предприятиями указанным специализированным редакциям (издательствам) газет и журналов за выполняемые работы (услуги), оплачиваются ими по соответствующим ценам (тарифам), увеличенным на сумму налога на добавленную стоимость. В аналогичном порядке осуществляются расчеты этими редакциями (издательствами) с предприятиями (организациями), осуществляющими для них транспортировку, погрузку, разгрузку, перегрузку и доставку до потребителей в любой форме печатной продукции, а также с другими организациями, выполняющими различного рода работы, услуги или реализующими товары (продукцию).

Уплата в бюджет налога на добавленную стоимость указанными редакциями (издательствами) газет и журналов производится в общеустановленном порядке.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Московское представительство компании (Франция) в июне 1998 г. приобрело легковой автомобиль. На 01.01.1999 была произведена его переоценка по рыночной цене. В апреле автомобиль был угнан неизвестными лицами. Автомобиль был застрахован и организацией было получено страховое возмещение. Учитывается ли сделанная переоценка автомобиля при расчете налога на прибыль? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 6) >
Вопрос: ...ООО осуществляет производство изделий медицинского назначения, имеет лицензию Минздрава России. Имеет ли оно право на льготу по НДС на основании пп."у" п.1 ст.5 Закона РФ от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость", Письма ГНС России и Минфина России от 10.04.1996 N N ВЗ-4-03/31н, 04-03-07? С какой даты появляется право использования указанной льготы? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 6)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.