![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Можно ли принять в расходы у предпринимателей и нотариусов: мягкую мебель (в том числе гарнитур), установленную в офисе; радиотелефон в офисе (при наличии стационарных телефонов); дорогостоящие настольные принадлежности; товары для офиса (моющие средства, пылесос)? ("Налоговые известия Московского региона", 2000, N 2)
"Налоговые известия Московского региона", N 2, 2000
Вопрос: Можно ли принять в расходы у предпринимателей и нотариусов: - мягкую мебель (в том числе гарнитур), установленную в офисе; - радиотелефон в офисе (при наличии стационарных телефонов); - дорогостоящие настольные принадлежности; - товары для офиса (моющие средства, пылесос)?
Ответ: Пункт 42 разд.IV Инструкции Госналогслужбы России от 26 июня 1995 г. N 35 "По применению Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" предусматривает, что в состав расходов частного нотариуса и предпринимателя включаются фактически произведенные и документально подтвержденные плательщиком расходы, непосредственно связанные с получением дохода. Расходы нотариуса на приобретение мягкой мебели, дорогостоящих настольных принадлежностей, товаров для офиса связаны с осуществлением деятельности, но не связаны непосредственно с извлечением дохода. Следовательно, они не могут быть учтены в составе его затрат. Так как телефонные переговоры у нотариуса могут осуществляться непосредственно из офиса со стационарного телефона, оплата радиотелефона не включается в состав его расходов.
Подписано в печать Специалисты отдела организации работы 10.02.2000 по налогообложению физических лиц
Управления МНС России по г. Москве
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |