|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Предприятия ГК в целях организации бесперебойной работы общественного автотранспорта предполагают произвести модернизацию подвижного состава. Возможно ли использование на эти цели средств, получаемых от инвесторов, в виде финансирования затрат на развитие и расширение системы общественного городского транспорта в рамках льгот, определенных Законом г. Москвы N 19? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 5)
"Московский налоговый курьер", N 5, 2000
Вопрос: Предприятия ГК Мосгортранс в целях организации бесперебойной работы общественного автотранспорта (автобусов) в зимний период времени предполагают произвести модернизацию и переоборудование подвижного состава, работающего на дизельном топливе. В рамках данного мероприятия автобусы будут оснащены топливонагревателями, которые в настоящее время не предусмотрены конструкцией заводов - изготовителей. Установка топливонагревателей позволит обеспечить стопроцентный запуск двигателя при температуре воздуха ниже нуля, снизит потребление топлива на 10 - 14%, как следствие, уменьшит расходы на закупку ГСМ; приведет к уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу на 10 - 12%. Вышеуказанные факторы позволят увеличить ресурс работы двигателей, что существенно снизит затраты на обслуживание и ремонт. Кроме того, установка топливонагревателей повысит температуру внутри салона автобуса, что благоприятно скажется на обслуживании пассажиров. Мероприятия по модернизации подвижного состава планируется осуществлять за счет средств, получаемых предприятиями общественного городского транспорта в рамках льгот по налогу на прибыль, предоставляемых инвесторам в соответствии с Законом г. Москвы от 18.06.1997 N 19 и Письмами ГНИ по г. Москве, разъясняющими данный Закон и связанные с ним нормативные акты. Однако в Законе и в нормативных актах нет прямого указания на возможность использования средств инвесторов на переоборудование и модернизацию действующего подвижного состава. В этой связи просим дать разъяснение о возможности использования на указанные цели средств, получаемых от инвесторов, в виде финансирования затрат на развитие и расширение системы общественного городского транспорта (кроме такси) в рамках льгот, определенных Законом г. Москвы от 18.06.1997 N 19.
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 3 февраля 2000 г. N 03-12/1779
Согласно п.1 ст.2 Закона г. Москвы от 18.06.1997 N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" (с изменениями и дополнениями) сумма налога на прибыль, зачисляемая в доход городского бюджета, уменьшается на величину фактически произведенных затрат, связанных с развитием и расширением московской производственной базы общественного городского транспорта (кроме такси). В соответствии с пп."а" п.1 ст.4 Закона г. Москвы от 22.12.1999 N 39 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" предусмотрено предоставление указанной налоговой льготы после утверждения в законодательном порядке соответствующей целевой программы. Целевая программа, на которую распространяется данная льгота, утверждается по представлению мэра Москвы законодательным актом г. Москвы. Таким образом, до утверждения указанной целевой программы рассматриваемая льгота предоставляется согласно п.1 ст.2 Закона г. Москвы от 18.06.1997 N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль". Расходы по приобретению и установке топливонагревателей для обеспечения бесперебойной работы общественного автотранспорта (автобусов) в зимний период относятся к затратам, связанным с развитием и расширением московской производственной базы общественного городского транспорта (кроме такси).
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |