|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Просьба разъяснить, что понимается под понятием "прикрепленный", как рассчитывается количество "прикрепленных" к амбулаторно - поликлиническим учреждениям? Нужно ли при долевом финансировании объекта здравоохранения рассчитывать норматив затрат, принимаемых при определении прибыли, пропорционально доле финансирования? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 4)
"Московский налоговый курьер", N 4, 2000
Вопрос: Просим на основании п.п.1, 2 ст.21 НК РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ дать разъяснение действующего законодательства в связи с выявившейся его неопределенностью. Распоряжением мэра Москвы от 22.08.1997 N 654-РМ "Об утверждении годовых нормативов затрат на содержание объектов социально - культурной сферы" установлены годовые нормативы затрат предприятий по содержанию находящихся на их балансах объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилого фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий, принимаемые при определении прибыли, подлежащей исключению из налогообложения. В п.2 таблицы вышеназванного Распоряжения содержится понятие "прикрепленный". В нормативных актах РФ и г. Москвы однозначно не определено, что понимается под "прикрепленным", тем более что в амбулаторно - поликлинических учреждениях есть несколько категорий "прикрепленных". На основании вышеизложенного просим дать следующие разъяснения. 1. Что понимается под принимаемым в расчетах показателей "1 прикрепленный"? Кто понимается под "1 прикрепленным"? 2. Нужно ли в случае долевого финансирования объекта рассчитывать норматив затрат, принимаемых при определении прибыли, пропорционально доле финансирования? Или возможно, что у каждой из сторон, участвующих в долевом финансировании, норматив затрат принимается при определении прибыли в полном размере?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 2 февраля 2000 г. N 03-12/1875
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2116-1 с изменениями и дополнениями "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (пп."б" п.1 ст.6) установлено, что при исчислении налога на прибыль облагаемая прибыль при фактически произведенных затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, уменьшается на суммы затрат предприятий (в соответствии с утвержденными местными органами государственной власти нормативами) на содержание находящихся на балансе этих предприятий объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий. Затраты предприятий при долевом участии принимаются в пределах норм, утвержденных местными органами власти, на территории которых находятся указанные объекты и учреждения. Финансирование указанных объектов в порядке долевого участия может осуществляться как при условии наличия у предприятий права общей (совместной, долевой) собственности на объект, так и при наличии договора о совместном использовании сторонами жилищного фонда или объектов социально - культурной сферы. При этом такой договор должен определять долю расходов, финансируемую каждой из сторон. В г. Москве Распоряжением мэра Москвы от 22.08.1997 N 654-РМ утверждены годовые нормативы затрат на содержание объектов социально - культурной сферы. Количество прикрепленных к амбулаторно - поликлиническим учреждениям рассчитывается на основании данных ЦСУ Российской Федерации, исходя из количества жителей, постоянно проживающих по месту нахождения данного учреждения. Вышеуказанные годовые нормативы распространяются на предприятия и организации всех организационно - правовых форм и форм собственности по содержанию находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затраты на эти цели при долевом участии предприятий, принимаемые при определении прибыли, подлежащей исключению из налогообложения, согласно Приложению к данному Распоряжению (Приложение к Распоряжению мэра Москвы "Годовые нормативы затрат на содержание объектов социально - культурной сферы в размерах, кратных минимальному уровню оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации). Затраты на содержание указанных объектов должны быть произведены за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия. Таким образом, для целей финансирования объектов социально - культурной сферы и жилищного фонда затраты на их содержание принимаются в пределах норм, утвержденных местными органами власти, на территории которых находятся указанные объекты и учреждения, пропорционально доле расходов, финансируемой каждой из сторон.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |