|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Правомерно ли включение в себестоимость продукции (работ, услуг) расходов на рекламу, размещенную на автомобиле, принимающем участие в соревнованиях, а также расходов, связанных с обслуживанием данного автомобиля, и других расходов, необходимых для участия в соревнованиях, по статье "Расходы на рекламу"? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 8)
"Московский налоговый курьер", N 8, 2000
Вопрос: Правомерно ли включение в себестоимость продукции (работ, услуг) расходов на рекламу, размещенную на автомобиле, принимающем участие в соревнованиях, а также расходов, связанных с обслуживанием данного автомобиля, и других расходов, необходимых для участия в соревнованиях, по статье "Расходы на рекламу"?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 2 февраля 2000 г. N 03-08/1915
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Согласно пп."а" п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 (с учетом изменений и дополнений), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг). Согласно пп."у" п.2 вышеуказанного Положения о составе затрат в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, связанные с рекламой. Для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке. Перечень расходов, связанных с рекламой, а также нормативы для исчисления предельных расходов на рекламу определены Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (в ред. Письма Минфина России от 29.04.1994 N 56, Приказа Минфина России от 19.10.1995 N 115). Таким образом, с учетом вышеизложенного расходы на рекламу, размещенную на автомобиле, принимающем участие в соревнованиях, могут быть отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг). Однако затраты, связанные с обслуживанием данного автомобиля, а также затраты, необходимые для участия в соревнованиях, к расходам на рекламу не относятся и не уменьшают налогооблагаемую прибыль.
Заместитель руководителя Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |