Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Как учитываются при налогообложении расходы на рекламу? Исходя из какого периода рассчитаны предельные размеры, исчисленные по нормативам? ("Налоговый вестник", 2000, N 2)



"Налоговый вестник", N 2, 2000

Вопрос: Как учитываются при налогообложении расходы на рекламу? Исходя из какого периода рассчитаны предельные размеры, исчисленные по нормативам?

Ответ: Положением о составе затрат установлено, что в себестоимость продукции (работ, услуг) должны включаться все произведенные организацией фактические затраты, необходимые для производства и реализации продукции (работ, услуг). Для целей налогообложения произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.

К корректируемым расходам в числе других относятся и расходы на рекламу.

Сумма расходов на рекламу, включаемая в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, определяется исходя из объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) с учетом налога на добавленную стоимость и норматива, установленного в соответствии с Письмом Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (в ред. Письма Минфина России от 29.04.1994 N 56).

Сумма корректировки расходов на рекламу отражается по стр. 4.1 Справки о порядке определения данных, отражаемых по строке 1 "Расчета налога от фактической прибыли" (Приложение N 11 к Инструкции N 37).

Для целей налогообложения общая величина фактических расходов на рекламу, включенных в себестоимость продукции (работ, услуг), не должна превышать предельных размеров, исчисленных по нормативам в целом по результатам организации за год.

Таким образом, сумма расходов на рекламу (определенная в соответствии с нормативами, установленными в указанных Письмах) при исчислении фактической суммы налога на прибыль на основании расчетов исходя из фактически полученной прибыли нарастающим итогом с начала года, по нашему мнению, может быть уточнена в течение налогового периода с соответственным внесением изменений в стр. 4.1 Справки о порядке определения данных.

Подписано в печать В.К.Мареева

25.01.2000

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, объектом налогообложения является совокупный доход. Учитываются ли при исчислении совокупного дохода в составе расходов средства, уплаченные поставщикам товаров, которые не были реализованы в отчетном периоде или были реализованы частично? ("Налоговый вестник", 2000, N 2) >
Вопрос: ...Предприятие заключило договоры с фирмами, взявшими на себя обязательства по обеспечению посещения международной выставки оборудования за рубежом, и направило своих специалистов в составе делегации. Просим разъяснить, правомерно ли отнесение расходов по посещению выставки на увеличение стоимости технической оснастки оборудования? ("Налоговый вестник", 2000, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.