|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Правомерно ли предъявление НДС по расходам на рекламу к возмещению (зачету) в полном объеме? ("Финансы", 2000, N 1)
"Финансы", N 1, 2000
Вопрос: Правомерно ли предъявление НДС по расходам на рекламу к возмещению (зачету) в полном объеме?
Ответ: В соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг). При этом для целей налогообложения отдельные произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов. Так, в соответствии с указанным Положением для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке. Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу, подлежащих включению в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, установлены Письмом Минфина России от 06.10.1992 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (с учетом изменений, внесенных Письмом Минфина России от 29.04.1994). В связи с изложенным предъявление налога на добавленную стоимость по расходам на рекламу к возмещению (зачету) в полном объеме неправомерно.
Подписано в печать 17.01.2000
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |