Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Как необходимо отразить в бухгалтерском учете передачу товара как рекламу? ("Налоговый вестник", 1999, N 12)



"Налоговый вестник", N 12, 1999

Вопрос: Как необходимо отразить в бухгалтерском учете передачу товара как рекламу?

Ответ: В соответствии с п.2.11 Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденных Комитетом России по торговле 20.04.1995 N 1-550/32-2, по статье "Расходы на рекламу" издержек обращения в торговых организациях отражается стоимость образцов товаров, переданных согласно контрактам, соглашениям и иным документам непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату.

Расходы на торговую рекламу, включенные в состав издержек обращения и производства, при налогообложении принимаются в пределах, утвержденных в установленном порядке норм.

Как следует из Приложения 2 к Письму Минфина России от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" торгующие, снабженческие и сбытовые предприятия при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, о чем и было доведено до сведения Письмом Госналогслужбы России от 16.07.1996 N ПВ-4-13/52н, согласованным с Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России.

Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности предприятий, утвержденной Приказом Минфина СССР от 01.11.1991 N 56 (с учетом дополнений и изменений), списание товаров на издержки обращения как рекламные расходы осуществляется по дебету счета 44 "Издержки обращения" в корреспонденции с кредитом счета 41 "Товары".

Подписано в печать В.И.Макарьева

25.11.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга,

Г.С.Петрова

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Согласно п.4.5 Инструкции Госналогслужбы России N 37 для предприятий и организаций, получивших в предыдущем году убыток, освобождается от уплаты налога часть прибыли, направленная на его покрытие, в течение последующих пяти лет. Применяется ли данная льгота в части прибыли, направленной на покрытие убытков, полученных по операциям с ценными бумагами за 1998 г.? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 2) >
Вопрос: Как учитывается выручка от реализации продукции при расчете налогов на пользователей автодорог и на содержание жилищного фонда? ("Налоговый вестник", 1999, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.