Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: <Оперативная информация от 10.10.1999> ("АКДИ "Экономика и жизнь", 1999, N 10)



"АКДИ "Экономика и жизнь", N 10, 1999

Налоговое законодательство

Постановление Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002

"О порядке и сроках проведения в 1999 году

реструктуризации кредиторской задолженности

юридических лиц по налогам и сборам, а также

задолженности по начисленным пеням и штрафам

перед федеральным бюджетом"

("Российская газета", 11.09.1999)

Указанным Постановлением Правительства РФ утвержден порядок реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет, который, сразу отметим, не распространяется на нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие организации, а также на иные юридические лица, порядок реструктуризации или списания задолженности которых определен до принятия настоящего Постановления.

Так, установлено, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности.

Решение о реструктуризации задолженности принимается МНС России при наличии соответствующего заключения ФСДН РФ. Если же сумма кредиторской задолженности организации не превышает 20 млн руб., то выдавать это решение вправе территориальные органы соответственно МНС России и ФСДН РФ.

Важно отметить, что вышеуказанное решение о реструктуризации может быть принято в отношении тех организаций, которые в течение двух месяцев до подачи соответствующего заявления осуществляют полное внесение текущих налоговых платежей в федеральный бюджет. Кроме того, эти организации должны получить положительное заключение ФСДН РФ о способности организации своевременно и в полном объеме осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами в течение всего срока погашения задолженности.

И наконец, в случае принятия положительного решения о реструктуризации задолженности организации предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение шести лет, по пеням и штрафам - в течение четырех лет после погашения задолженности по налогам и сборам. А те организации, которые не имеют задолженности по налогам и сборам, получают право погашать задолженность по пеням и штрафам в течение десяти лет.

Информационное письмо Президиума ВАС РФ

от 31.08.1999 N 44

"О некоторых вопросах применения

налогового законодательства"

(По состоянию на 20.09.1999 документ опубликован не был)

ВАС РФ в своем Письме рекомендует при рассмотрении споров о взыскании финансовых санкций за налоговые правонарушения, допущенные до введения в действие части первой Налогового кодекса РФ, руководствоваться соответствующими положениями (п.п.5, 6 и др.) Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума ВАС РФ от 11.06.1999 N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации".

Кроме того, сообщается, что по неисполненным (частично неисполненным) инкассовым поручениям налоговых органов, а также по неисполненным (частично неисполненным) исполнительным листам уточнение размера санкций производится применительно к порядку, изложенному в Информационном письме ВАС РФ от 29.07.1998 N 36 "О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением".

Таможенное законодательство

Постановление Правительства РФ от 04.09.1999 N 1008

"О марках акцизного сбора"

("Российская газета", 11.09.1999)

Настоящим документом Правительство РФ устанавливает при ввозе на таможенную территорию России обязательное маркирование марками акцизного сбора установленного образца алкогольной продукции, табака и табачных изделий. Следовательно, вводится запрет на реализацию на территории Российской Федерации вышеуказанной продукции, не маркированной марками акцизного сбора установленного образца или маркированной с нарушением установленного порядка. Исключение составляет реализация конфискованной или обращенной в федеральную собственность иным способом алкогольной и табачной продукции иностранного производства, маркируемой в другом порядке.

Что касается цены одной марки акцизного сбора, уплачиваемой в качестве авансового платежа по акцизам, то на алкогольную продукцию она утверждена в размере 0,75 руб., на табак и табачные изделия - 0,075 руб.

Регулирование отдельных видов деятельности

Приказ Минфина России от 13.08.1999 N 57н

"Об изменении норм возмещения командировочных расходов

на территории Российской Федерации"

("Российская газета", 15.09.1999)

Минфин России по согласованию с Минтрудом России данным Приказом вносит изменения в нормы возмещения командировочных расходов, связанных с командировкой (кроме расходов по проезду к месту командировки и обратно), работникам министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Российской Федерации.

Так, с 1 сентября этого года вводятся следующие нормы возмещения командировочных расходов:

оплата найма жилого помещения - по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более 270 руб. в сутки. При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 7 руб. в сутки;

оплата суточных - 55 руб. за каждый день нахождения в командировке.

Подписано в печать О.Бодрягина

10.10.1999 АКДИ "Экономика и жизнь"

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: <Арбитражная хроника от 10.10.1999> ("АКДИ "Экономика и жизнь", 1999, N 10) >
Статья: Верховный Суд отказал в удовлетворении заявленных требований о признании частично недействительными пунктов 5 и 6 Инструкции Госналогслужбы России от 29 июня 1995 г. N 35 (Решение Верховного Суда РФ от 17.03.1999) ("АКДИ "Экономика и жизнь", 1999, N 10(20))



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.