Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...По ст.100 части первой НК РФ по результатам выездной налоговой проверки составляется акт налоговой проверки. Имеют ли налоговые органы право по результатам одной и той же проверки составлять не один, а несколько актов (с разными датами составления), даже если проверяется уплата разных налогов? Если нет, то какой из этих актов может быть признан недействительным? ("Консультант Бухгалтера", 1999, N 11)



"Консультант Бухгалтера", N 11, 1999

Вопрос: В соответствии со ст.100 части первой НК РФ по результатам выездной налоговой проверки составляется акт налоговой проверки.

Имеют ли налоговые органы право по результатам одной и той же проверки составлять не один, а несколько актов, даты составления которых не совпадают, даже если проверяется уплата разных налогов?

Если нет, то какой из этих актов может быть признан недействительным?

Ответ: Статьей 100 части первой НК РФ, а также п.1.2 Приказа МНС России от 31 марта 1999 г. N ГБ-3-16/66 "Об утверждении Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 31 марта 1999 г. N 52 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и вынесения решения по результатам рассмотрения ее материалов" предусмотрено, что по результатам выездной налоговой проверки составляется акт проверки, при этом во всех указанных выше нормах речь идет именно об акте (единственное число), а не об актах одной налоговой проверки.

Основным аспектом этого вопроса является позиция законодателя о том, что акт налоговой проверки составляется по ее результатам, то есть акт налоговой проверки составляется тогда, когда проверка уже закончена. Это означает, что подписание первого акта налоговой проверки однозначно свидетельствует о ее завершении. В случае если после этого составляется еще один акт налоговой проверки, то его следует признать недействительным, так как он был составлен по итогам непроведенной налоговой проверки. Другими словами, после подписания первого акта проверка уже завершена, следующий акт должен быть составлен по итогам другой проверки, которую в соответствии с требованиями части первой НК РФ необходимо отдельно назначать и проводить.

Подписано в печать

08.10.1999

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Статьей 87 части первой НК РФ предусмотрено два вида налоговых проверок: камеральные и выездные. В то же время некоторые налоговые инспекторы по результатам налоговой проверки составляют акт документальной проверки. Является ли отсутствие соответствующей нормы в НК РФ основанием для признания акта документальной проверки недействительным? ("Консультант Бухгалтера", 1999, N 11) >
Вопрос: Приравниваются ли по периодичности проверки налоговыми органами соблюдения законодательства о применении ККМ к выездным налоговым проверкам, проводимым в соответствии со ст.89 части первой НК РФ? ("Консультант Бухгалтера", 1999, N 11)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.