|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Уменьшается ли налогооблагаемая база при неполной реализации выкупленного эфирного времени? ("Налоговый вестник", 1999, N 10)
"Налоговый вестник", N 10, 1999
Вопрос: Уменьшается ли налогооблагаемая база при неполной реализации выкупленного эфирного времени?
Ответ: Положением о составе затрат установлено, что в составе внереализационных расходов учитываются затраты на производство, не давшее продукции. В данном случае имеются в виду затраты по созданию новых производств (например, геолого - разведочные работы, не приведшие к полезному результату), затраты предприятий, не вырабатывающих продукции по причинам, не зависящим от их деятельности (например, стихийное бедствие) и т.д. В соответствии с Инструкцией Госналогслужбы России от 10.08.1995 N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" (с учетом дополнений и изменений) объектом налогообложения является валовая прибыль, в состав которой включаются и доходы от внереализационных операций, уменьшенные на сумму расходов по этим операциям. Учитывая это, затраты, не давшие продукции, на финансовые результаты относятся в суммах за исключением потерь, возмещенных заказчиком, и вычетом стоимости использованных материальных ценностей. Поскольку неполная реализация выкупленного эфирного времени не вызвана какими-либо экстремальными условиями, возникающие убытки, не перекрытые доходами от размещения рекламы, не должны уменьшать налогооблагаемую прибыль и могут быть возмещены за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Подписано в печать В.И.Макарьева 24.09.1999 Государственный советник
налоговой службы II ранга, А.В.Владимирова
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |