|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Редакционно - издательский центр частично финансируется из местного бюджета. На год утверждается смета доходов и расходов. Центр осуществляет льготную подписку на газету ветеранам войны и труда. Должен ли центр увеличивать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на сумму разницы между подпиской по льготной цене и по полной стоимости? ("Консультант Бухгалтера", 1999, N 3)
"Консультант Бухгалтера", N 3, 1999
Вопрос: Редакционно - издательский центр частично финансируется из местного бюджета (покрываются убытки). На год утверждается смета доходов и расходов. Центр осуществляет льготную подписку на газету ветеранам войны и труда (скидка 25%). Должен ли центр увеличивать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на сумму разницы между подпиской по льготной цене и по полной стоимости (тираж льготной подписки составляет 80% общего тиража)?
Ответ: В соответствии со ст.2 Федерального закона от 1 декабря 1995 г. N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет, налогообложению не подлежит. Федеральным законом от 22 октября 1998 г. N 159-ФЗ "О внесении изменения и дополнения в статью 1 Федерального закона "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" эта льгота действует до 1 января 2002 г. Данная льгота не действует в отношении прибыли, полученной от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера. При отнесении продукции к средствам массовой информации рекламного и эротического характера следует руководствоваться Федеральным законом от 1 декабря 1995 г. N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации". В соответствии со ст.1 указанного Закона под средством массовой информации рекламного характера понимается средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а под средством массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание, которое в целом и систематически эксплуатирует интерес к сексу. Таким образом, если производимая и распространяемая редакционно - издательским центром продукция средств массовой информации не носит рекламного или эротического характера, то получаемая им прибыль вообще не подлежит налогообложению в соответствии с действующим законодательством.
Подписано в печать 09.02.1999
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |