![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Предприятие - производитель алкогольной продукции не наклеило специальные марки на выпущенную продукцию, а отпустило эти марки торговой организации по отдельной накладной в комплекте со своей продукцией. Предусмотрена ли какая-либо ответственность в этом случае для предприятия - производителя алкогольной продукции? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 1999, N 6)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 6, 1999
Вопрос: Предприятие - производитель алкогольной продукции не наклеило специальные марки на выпущенную продукцию, а отпустило эти марки торговой организации по отдельной накладной в комплекте со своей продукцией. Предусмотрена ли какая-либо ответственность в этом случае для предприятия - производителя алкогольной продукции?
Ответ: В соответствии с Правилами маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации 24.12.1996 N 107, специальная марка наклеивается на горлышко бутылки (боковую плоскость емкости) и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости емкости) и непременно повреждалась при вскрытии бутылки (емкости). Согласно ст.156.2 Кодекса об административных правонарушениях за необеспечение маркировки марками установленных образцов при производстве подакцизных товаров, подлежащих маркировке такими марками, на руководителей или должностных лиц организации - производителя накладывается штраф в размере ста минимальных размеров оплаты труда. В соответствии со ст.224.2 данного Кодекса штраф налагается органами Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Подписано в печать М.Н.Михайлов 05.02.1999 Советник налоговой службы
II ранга
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |