Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Учитывается ли при льготировании НДС реализация средств массовой информации с учетом объема размещаемой политической (некоммерческой) рекламы? ("Налоговый вестник", 1999, N 2)



"Налоговый вестник", N 2, 1999

Вопрос: Учитывается ли при льготировании НДС реализация средств массовой информации с учетом объема размещаемой политической (некоммерческой) рекламы?

Ответ: В соответствии с пп."э" п.1 ст.5 Закона РФ от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) от этого налога освобождаются обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции.

Порядок реализации льготного налогового режима по продукции средств массовой информации изложен в нормативных Письмах Госналогслужбы России от 21.03.1996 N ВГ-4-03/22н и от 07.06.1996 N ПВ-6-03/393. Этим порядком предусматривается освобождение от НДС оборотов по реализации периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40% объема отдельного номера.

В соответствии с п.4 ст.1 Закона РФ от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" этот Закон не распространяется на политическую рекламу, и поэтому она не должна включаться в подсчет объема рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях.

Подписано в печать Б.А.Минаев

26.01.1999 Государственный советник

налоговой службы II ранга

Министерство РФ

по налогам и сборам

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Кризис платежей в народном хозяйстве активизировал процесс использования в расчетах между хозяйствующими субъектами неденежных форм расчета (бартер, вексель, облигации и т.п.). Возникают ли в этих условиях особенности в обложении НДС? ("Налоговый вестник", 1999, N 2) >
Вопрос: В каком размере, по какому курсу рубля к иностранной валюте (к доллару США) принимается к зачету НДС, взысканный с аванса, выданного инопартнером в счет будущей экспортной поставки товара? ("Налоговый вестник", 1999, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.