|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Учитывается ли при льготировании НДС реализация средств массовой информации с учетом объема размещаемой политической (некоммерческой) рекламы? ("Налоговый вестник", 1999, N 2)
"Налоговый вестник", N 2, 1999
Вопрос: Учитывается ли при льготировании НДС реализация средств массовой информации с учетом объема размещаемой политической (некоммерческой) рекламы?
Ответ: В соответствии с пп."э" п.1 ст.5 Закона РФ от 06.12.1991 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) от этого налога освобождаются обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции. Порядок реализации льготного налогового режима по продукции средств массовой информации изложен в нормативных Письмах Госналогслужбы России от 21.03.1996 N ВГ-4-03/22н и от 07.06.1996 N ПВ-6-03/393. Этим порядком предусматривается освобождение от НДС оборотов по реализации периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющимися юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40% объема отдельного номера. В соответствии с п.4 ст.1 Закона РФ от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" этот Закон не распространяется на политическую рекламу, и поэтому она не должна включаться в подсчет объема рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях.
Подписано в печать Б.А.Минаев 26.01.1999 Государственный советник
налоговой службы II ранга Министерство РФ по налогам и сборам
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |