|
|
Статья: Информационное взаимодействие в финансовой системе России ("Налоговый вестник", 1999, N 1)
"Налоговый вестник", N 1, 1999
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ
Важность и необходимость взаимодействия
Известно, что развитие рыночной структуры экономики предполагает значительный рост хозяйственных, финансовых, гражданско - правовых связей как между юридическими и физическими лицами с государственными органами, так и между самими предприятиями, их подразделениями, гражданами. Информация о таких связях и их характеристиках (наименования объектов, адреса, суммы и даты финансовых операций, допущенные нарушения законодательства и др.) собирается во многих ведомствах и государственных органах. Она характеризуется огромными объемами и имеет сложную взаимосвязанную структуру представления данных. Исключительная ценность этой информации увеличивается при ее актуализации, сверке с целью более точной идентификации или выявления расхождений данных, взаимном обмене информацией. Взаимодействие ведомств позволяет устранить дублирование потоков информации и, что особенно важно, исключить повторную и не всегда однозначную обработку одних и тех же ее потоков в различных государственных органах. Информационное взаимодействие организаций, входящих в финансовую систему России, является общегосударственной и внутриведомственной задачей. Так, например, ФСНП России в целях борьбы с нарушителями налогового законодательства должна получать из Госналогслужбы России данные о контрольных проверках налогоплательщиков, в результате которых выявлены факты уклонения от уплаты налогов в крупных и особо крупных размерах. Четкий контроль за размерами налогооблагаемой базы при исчислении налогов в налоговых инспекциях не возможен без использования поступающих из подразделений ГТК России сведений о прохождении грузов и товаров через границу. В целом решение задачи взаимодействия различных ведомств направлено на обеспечение исполнения доходной части бюджета страны. С другой стороны, комплексное решение этой задачи позволит создать глобальную - в масштабах всей страны - государственную систему обмена информацией, функционирующую на основе единого экономического, управленческого и аналитического документооборота. Технически такая система должна использовать новейшие средства телекоммуникаций с защитой данных от несанкционированного доступа и программные комплексы компьютерной обработки информации - системы управления большими распределенными базами данных и специализированные прикладные программные пакеты. Внедрение систем обмена предполагает создание и утверждение официальных межведомственных документов, определяющих законность, состав и регламент предоставления различных категорий информации для определенных организаций.
Межведомственные организационные мероприятия
Основа решения задачи - проведение на государственном уровне организационных мероприятий по информационному взаимодействию ведомств финансовой системы России. В состав данных организационных мероприятий входят разработка и подписание официальных двух- и многосторонних документов - договоров, соглашений, порядков, протоколов. Одним из федеральных законов, которые используются при создании документов по обмену информацией, является Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации". Закон регулирует отношения, возникающие при использовании информационных ресурсов у субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. Информационные ресурсы - это обычные документы в библиотеках, архивах, фондах и их электронные (компьютерные) варианты в банках данных, других информационных системах. Государственные информационные ресурсы ведомств имеют различные категории доступа со стороны внешних организаций. Предоставление информации с ограниченным доступом (конфиденциальной информации) осуществляется в целях взаимодействия с учетом положений этого Закона, а также дополнительных законодательных актов, относящихся к данной информации. Особое внимание в Законе обращается на предоставление информации о гражданах (персональных данных). Юридические лица (ведомства), владеющие такой информацией, несут ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. В состав организационных мероприятий должно также входить планирование создания технического и программного обеспечения взаимодействия, так как решение задачи взаимодействия в настоящее время невозможно без применения компьютерных технологий. Примерный перечень ведомств и имеющихся у них сведений, необходимых для полноценного информационного взаимодействия, представлен в таблице 1.
Таблица 1
—————————————————T———————————————————————————————————————————————¬
| Наименование | Описание |
| организации | |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |поступление доходов по всем уровням бюджета |
|Министерства +———————————————————————————————————————————————+
|финансов |исполнение федерального бюджета по доходам |
|Российской +———————————————————————————————————————————————+
|Федерации и |исполнение местных бюджетов по доходам |
|Главного +———————————————————————————————————————————————+
|управления |ведомость распределения регулирующих налогов и |
|федерального |платежные документы к ней |
|казначейства +———————————————————————————————————————————————+
| |решения и сведения о погашении |
| |налогоплательщиками задолженности бюджетам |
| |в форме внебанковских расчетов |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |решения о предоставлении и отмене льгот по |
| |налогоплательщикам, видам налогов, срокам |
| |предоставленных отсрочек |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |данные о стоимости лицензий |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |списки налогоплательщиков, стоящих на налоговом|
|Федеральной |учете |
|Государственной +———————————————————————————————————————————————+
|налоговой службы|нарушения налогового законодательства и |
|Российской |информация об уплате штрафных санкций |
|Федерации |налогоплательщиками |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |поступления налоговых платежей и других доходов|
| |в бюджетную систему Российской Федерации |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |задолженность налогоплательщиков бюджетной |
| |системе Российской Федерации и погашение |
| |задолженности различными формами внебанковских |
| |расчетов |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |сведения о размере предоставленных налоговых |
| |льгот (по уплате налогов, отсрочки) |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |перечень структурных подразделений и головных |
| |организаций налогоплательщиков |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы службы |правонарушения юридических и физических лиц, |
|налоговой |зафиксированные в ведомстве |
|полиции | |
|Российской +———————————————————————————————————————————————+
|Федерации |данные о наличии открытых (или ранее закрытых) |
| |банковских счетов, выявленных в ходе |
| |оперативно — следственных мероприятий, и о |
| |состоянии этих банковских счетов (размер |
| |вкладов) |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |платежные документы, включая почтово — |
|Центрального |телеграфные отправления, аннулированные и |
|банка |ошибочные документы |
|Российской +———————————————————————————————————————————————+
|Федерации |промежуточные и итоговые выверки по корсчетам |
| |или лицевым счетам, включая реестр документов |
| |с начала операционного дня |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |сведения об открытых счетах |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |состояние счетов юридических и физических лиц с|
| |вкладами, размер которых согласно действующему |
| |законодательству обязывает кредитные учреждения|
| |ставить в известность Госналогинспекции |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |данные о депозитных вкладах и покупке ценных |
| |бумаг физическими и юридическими лицами |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |правонарушения юридических и физических лиц, |
|Министерства |зафиксированные в ведомстве |
|внутренних дел +———————————————————————————————————————————————+
|Российской |транспортные средства налогоплательщиков и |
|Федерации |данные об их аренде |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |данные о наличии открытых (или ранее закрытых) |
| |банковских счетов, выявленных в ходе |
| |оперативно — следственных мероприятий, и о |
| |состоянии этих банковских счетов (размер |
| |вкладов) |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |сведения о составе семьи физического лица |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |данные о смерти физического лица |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |адресные данные |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |суммы заявленной таможенной и фактурной |
|Государственного|стоимости товаров, декларированных в органах |
|таможенного |Государственной таможни, и суммы уплаченных |
|комитета |(или начисленных) таможенных платежей |
|Российской |(таможенные пошлины, налоги и иные таможенные |
|Федерации |платежи) |
| +———————————————————————————————————————————————+
| |суммы имущества (в стоимостном выражении) и |
| |денежных средств, вывозимых физическими лицами |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |среднестатистическая информация по региону |
|Государственного|(экономика, товарооборот, размер прожиточного |
|комитета |минимума и др.) |
|Российской +———————————————————————————————————————————————+
|Федерации |статистические коды организаций и предприятий |
|по статистике +———————————————————————————————————————————————+
| |различные всероссийские показатели |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |данные о земельной собственности юридических и |
|Государственного|физических лиц |
|комитета | |
|Российской | |
|Федерации по | |
|земельным | |
|ресурсам и | |
|землеустройству | |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |суммы, уплаченные при приватизации предприятий |
|Министерства +———————————————————————————————————————————————+
|государственного|суммы денежных средств, уплаченные при |
|имущества |приобретении ценных бумаг предприятий |
|Российской +———————————————————————————————————————————————+
|Федерации |данные о приватизации квартир |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |количество источников получения доходов |
|Федеральной |налогоплательщиком — физическим лицом |
|службы по труду +———————————————————————————————————————————————+
|и занятости |данные о гражданах, зарегистрированных |
| |в качестве безработных |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |страхование имущества налогоплательщиками |
|Федеральной +———————————————————————————————————————————————+
|службы по |страхование ответственности по договору |
|надзору за | |
|страховой | |
|деятельностью и | |
|страховые | |
|учреждения и | |
|организации | |
| | |
+————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|Органы |данные о регистрации организаций |
|исполнительной +———————————————————————————————————————————————+
|власти, |факты приобретения налогоплательщиком лицензий |
|администрация |на лицензируемые виды деятельности |
|города, района +———————————————————————————————————————————————+
| |списки уплачиваемых налогоплательщиками местных|
| |сборов и платежей |
L————————————————+————————————————————————————————————————————————
Использование информационных технологий
Большие объемы данных, используемых для обмена, необходимость их высокопроизводительной и точной обработки в короткие сроки делают обязательным внедрение компьютерных технологий практически во все процессы взаимодействия. Автоматизированные системы позволяют не только справиться с "информационным валом", но и помогают сотрудникам государственных ведомств решить такие важнейшие задачи, как нахождение (выявление) налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет либо укрывающих налогооблагаемый доход или элементы налогооблагаемой базы. В государственных ведомствах существуют собственные компьютерные средства работы с электронными каналами связи. В настоящее время основной внутриведомственный документооборот (от районных к региональным и далее в федеральные органы) проходит по электронным каналам. Стыковка информационных каналов позволит использовать данные, первоначально введенные с бумажных документов в одном из ведомств, во многих других автоматизированных системах государственных органов, что сэкономит рабочее время сотрудников, технические ресурсы компьютерных систем, исключит субъективное влияние и ошибки "ручной - бумажной" технологии взаимодействия. Важной технической задачей является обеспечение защиты конфиденциальных данных при их обмене с использованием сертифицированных программно - аппаратных комплексов. При слиянии и взаимном обмене информационных потоков ведомств возможно создание и совместное использование таких важных информационных ресурсов, как: - учетные сведения о юридических и физических лицах (Государственный реестр налогоплательщиков с дополнительными данными); - банк данных нарушений налогового законодательства; - база данных банковских счетов налогоплательщиков; - база данных о налоговых поступлениях от юридических и физических лиц на лицевые счета государственного бюджета. Государственный реестр налогоплательщиков - интегрированный банк данных, включающий идентификационные, статистические, учетные и другие характеристики, в том числе ИНН, наименования, адреса, телефоны, фамилии руководителей, статистические коды, характеризующие форму собственности, виды деятельности, ведомственную принадлежность, организационно - правовую форму, данные об учредителях, вышестоящей организации, государственной регистрации, подразделениях (филиалах, представительствах, дочерних и зависимых обществах), обобщенные сведения экономического характера (размер уставного капитала, реквизиты субъектов малого предпринимательства, форма уплаты налогов, форма учетной политики, наличие льгот по налогообложению, число дебиторов и общая задолженность). Отдельно выделяются сведения о крупнейших налогоплательщиках, их связях со своими структурными подразделениями. В банке данных нарушений налогового законодательства содержится информация о характеристиках проведенных контрольных проверок налогоплательщиков (идентификационные реквизиты налогоплательщика, вид проверки, органы и лица, ее проводившие), их результатах и решениях по ним (состав налоговых нарушений, сведения о доначисленных налогах и других обязательных платежах, финансовых санкциях, нарушениях, повлекших административную или уголовную ответственность). Банк данных имеет важное значение для анализа эффективности контрольных проверок и пресечения налоговых преступлений. База данных банковских счетов содержит сведения о различных типах банковских счетов юридических и физических лиц, о банках, в которых открыты эти счета. В базе данных о налоговых поступлениях от юридических и физических лиц на лицевые счета государственного бюджета находится информация о составе уплачиваемых налогов, налоговых льготах, начисленных и уплаченных суммах налогов, штрафов, пени, имеющихся недоимках, переплатах, возвратах из бюджета, предоставленных отсрочках налоговых сумм.
Информационное взаимодействие органов Минфина России и Госналогслужбы России
Особую важность для финансовой системы страны имеет взаимодействие органов Минфина России и Госналогслужбы России. В целях координации и проведения совместной работы 21 июля 1997 г. подписан Временный порядок взаимодействия территориальных органов федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнении доходной части бюджетной системы Российской Федерации на региональном уровне. Данный документ направлен на решение следующих задач: - обеспечение достоверности и сопоставимости учета и отчетности по налогам и обязательным платежам, поступающим в бюджетную систему; - устранение диспропорций при зачислении доходов в различные уровни бюджетов, связанных с применением разных форм расчетов, учетом льгот и отсрочек, предоставленных отдельным налогоплательщикам; - согласование механизма распределения федеральных регулирующих налогов по различным уровням бюджетов; - усиление контрольных функций в целях увеличения собираемости налогов и других обязательных платежей; - совершенствование компьютерных систем и средств электронной связи для обмена информацией и сверки баз данных; - проработка и прогнозная оценка исполнения доходной части федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в целях более полного финансирования расходов бюджетов; - совместное решение организационных и методических вопросов в целях исполнения доходной части бюджетной системы Российской Федерации. В данном документе определяются также регламент и состав информации, которой должны обмениваться налоговые органы, территориальные органы федерального казначейства и финансовые органы. Решение вопросов автоматизации процессов взаимодействия возложено на Информационно - технический департамент Минфина России и Управление информационных технологий Госналогслужбы России. Данным подразделениям предоставлено право утверждения согласованных форматов данных для обмена информацией на электронных носителях, определения единой нормативно - справочной информации (классификаторов и справочников), принимаемых к использованию в Минфине России и Госналогслужбе России, и технических средств защиты информации от несанкционированного считывания. Определенный состав массивов данных, входящих в документооборот между органами Госналогслужбы России и Минфина России, представлен в таблице 2 и на рисунке.
Таблица 2
——————————————————————————————————————————————————T——————————————¬
| Наименование массива информации | Источник |
| | информации |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Данные о постановке на налоговый учет (выборочные|Госналогслужба|
|сведения из Государственного реестра налогопла— |России |
|тельщиков) | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Перечень структурных подразделений и головных ор—|Госналогслужба|
|ганизаций, уплачивающих налог на прибыль в поряд—|России |
|ке, определенном Постановлением Правительства РФ | |
|от 01.07.1995 N 660 | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Сведения о суммах недоимок и переплат для кон— |Госналогслужба|
|кретных налогоплательщиков |России |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Заключения налоговых инспекций о зачетах и воз— |Госналогслужба|
|вратах излишне или ошибочно перечисленных сумм в |России |
|бюджет по федеральным налогам (форма N 21) и све—| |
|дения о суммах переплат, возвращенных или зачтен—| |
|ных в счет недоимки платежей | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Сведения о суммах переплат, возвращенных или |Госналогслужба|
|зачтенных в счет недоимки платежей |России |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Решения и сведения о погашении налогоплательщика—|Минфин России |
|ми задолженности бюджетам в форме внебанковских | |
|расчетов (путем проведения взаимозачетов с ис— | |
|пользованием вексельной формы расчетов, товарным | |
|покрытием, денежным зачетом) | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Решения о предоставленных налогоплательщикам |Минфин России |
|льготах по видам налогов и срокам предоставленных| |
|отсрочек | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Сведения о предоставленных налогоплательщикам |Госналогслужба|
|льготах по видам налогов и срокам предоставленных|России |
|отсрочек | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Отчет N 1—НП "Экспресс — информация о поступлении|Госналогслужба|
|налоговых платежей в федеральный бюджет" |России |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Отчет N 1—НМ "Отчет о поступлении налоговых пла— |Госналогслужба|
|тежей и других доходов в бюджетную систему РФ" |России |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Отчет N 4—НМ "Отчет о задолженности по налоговым |Госналогслужба|
|платежам в бюджетную систему РФ и уплате штрафных|России |
|санкций" | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Отчет об исполнении бюджета субъекта РФ и местных|Минфин России |
|бюджетов по доходам | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Сводный реестр поступивших доходов, ведомость |Минфин России |
|распределения регулирующих налогов и платежные | |
|документы к ним | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Реестр поступивших доходов в местный бюджет и |Минфин России |
|бюджет субъекта | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Сведения о ежедневном исполнении федерального |Минфин России |
|бюджета и суммах остатков на счетах доходов бюд— | |
|жета | |
+—————————————————————————————————————————————————+——————————————+
|Сведения об исполнении федерального бюджета по |Минфин России |
|доходам (Форма 604, Форма 600, часть 1) | |
L—————————————————————————————————————————————————+———————————————
Схема документооборота между органами Минфина России и Госналогслужбы России (включая РКЦ ЦБ РФ)
—————————————————————————————————————————————————————¬
|Платежные документы на перечисление и финансирование+—————¬
L———————————————————————T————————————————————————————— |
| |
—————————¬ \ / ——————¬ |
| УФК |<—————————————————————————————————————————————+ РКЦ +——+———¬
| +—————————————————————————————————————/ \—————>| |<—+——¬|
L———T—T——— ————————————————————————¬ | L—————— | ||
/ \ | |/ \ —————+Отчеты 1—НП, 1—НМ, 4—НМ| | | ||
| | | | \ / L———————————————————————— | L—>||
| | | L——————————————————————————————————¬ ———+—————————————————¬ ||
| | L—————————————————————————————————¬ | |Платежные документы.| ||
| | ————————————————————————¬ | | |Выверки по корсчетам+—++—¬
| | |Сведения о поступлении | | | |или лицевым счетам. | || |
| | |доходов в бюджет. Ин— | | | |Реестр документов | || |
|<—+————————+формация о внебанков— | | | |операционного дня | || |
| | |ских расчетах и льготах| | | L————————————————————— || |
| | L———————————————————————— | L———¬ ||<—
| | L>—————+—¬ ||
| L—————————————>——————¬ | РГНИ | ||
L——————————/|\————+ РФО +———————————————>L——————— ——————————————¬ ||
| L—————— / \ / \ |Информация о | ||
| | L————————————+внебанковских| ||
————————————+——————————¬ ———————+———————————————¬ |расчетах и | ||
|Сведения о поступлении| |Сведения о поступлении| |льготах. Ин— | ||
|доходов в бюджет. Све—| |доходов в бюджет. Све—| |формация о | ||
|дения об исполнении | |дения об исполнении | |доходах по | ||
|федерального бюджета | |федерального бюджета | |местным нало—| ||
|по доходам (Форма 600,| |по доходам (Форма 604,| |гам | ||
|часть 1) | |Форма 600, часть 1) | L—————————————— ||
L——————————————————————— L——————————————————————— ||
||
Региональный уровень ||
(по субъектам Российской Федерации) ||
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ||
————————¬ ———————¬ ||
| ГНИ |<——————————————————————————————————————————————+ ФО | ||
L——————T— / \ LT—————— ||
/ \ | ———————————————————————————+————————¬ | / \ ||
| | |Информация о внебанковских расчетах| | | ||
| | |и льготах. Информация о доходах по | | |<———¬ ||
| | |местным налогам | | |<———+¬ ||
| | L———————————————————————————————————— | | || ||
| | \ / | || ||
| L——————————————————————————————————————————————>—————+¬ || ||
L—————/ \————————————————————————————————————————————| ОФК +———++——|
| / \ L——————<——++———
¦ ¦ --------------------+-
—————————+——————¬——————————————+—————¬———————+———¬———————————————+————¬
|Списки налого— ||Платежные документы||Информация||Платежные документы|
|плательщиков. ||с информацией о ||о внебан— ||с информацией о |
|Информация о ||распределении регу—||ковских ||распределении регу—|
|внебанковских ||лирующих налогов. ||расчетах и||лирующих налогов. |
|расчетах, льго—||Сведения о поступ— ||льготах ||Сведения о поступ— |
|тах, недоимке, ||лении доходов в |L———————————|лении доходов в |
|зачетах и воз— ||бюджет. Сведения об| |бюджет. Сведения об|
|вратах, пере— ||исполнении феде— | |исполнении феде— |
|платах ||рального бюджета по| |рального бюджета по|
L————————————————|доходам (Форма 604,| |доходам |
|Форма 600, часть 1)| L————————————————————
L------------------
————
Местный уровень (районы, города, районы городов)
Принятые сокращения: РКЦ - расчетно - кассовый центр Центробанка; РГНИ - региональная государственная налоговая инспекция; УФК - управление федерального казначейства регионального уровня; РФО - региональный финансовый орган; ФО - финансовый орган местного уровня; ОФК - отделение федерального казначейства местного уровня; ГНИ - государственная налоговая инспекция местного уровня.
Программная реализация процессов взаимодействия
Для полноценного функционирования процессов информационного взаимодействия необходимо решение ряда чисто технических проблем, таких как: - доведение физических линий связи до современного уровня; - устранение диспропорций в уровне технического и программного оснащения различных государственных органов; - обеспечение связи различных операционных платформ и систем управления базами данных, функционирующих на объектах; - необходимость обеспечения защиты конфиденциальной информации на физическом уровне (на линиях связи и узлах сети) и на логическом уровне (разделение доступа к информации со стороны различных групп пользователей); - разработка прикладного программного обеспечения, специально предназначенного для автоматизации процессов взаимодействия, и встраивание его в программные комплексы, эксплуатируемые в информационных системах государственных ведомств. Региональный вычислительный центр (РВЦ) Госналогслужбы России в Чувашской Республике при проектировании и разработке программ для финансовой системы уделяет особое внимание программной реализации функций, обеспечивающих автоматизированное взаимодействие государственных ведомств. РВЦ имеет опыт автоматизации процессов информационного взаимодействия как при межуровневом обмене в Минфине России (передача отчетных документов на вышестоящий уровень) и Госналогслужбе России (наполнение Государственного реестра предприятий, передача налоговой отчетности), так и при обмене с другими ведомствами. В состав программных комплексов, находящихся в промышленной эксплуатации в органах Минфина России и Госналогслужбы России, таких как "АРМ работника бюджетного финансирования "БЮДЖЕТ" (пакет BUDGET используется более чем в 40 регионах) и "АРМ работника налоговой инспекции" (с пакетом RNAL работают более чем в 900 налоговых инспекциях), а также в их модернизируемые по технологии "клиент - сервер" версии, включены программные модули автоматизированного взаимодействия как с данными ведомствами, так и с органами ЦБ РФ, ФСНП России и Госкомстата России. В настоящее время РВЦ совместно с федеральными органами Минфина России, Госналогслужбы России и ФСНП России проводит работу по созданию новых технических документов, связанных с информационным взаимодействием между данными ведомствами.
Подписано в печать В.В.Нестеров 25.12.1998 Директор РВЦ
Госналогслужбы России в Чувашской Республике Н.С.Желтов Исполнительный директор С.В.Сергеев Заместитель директора
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |