|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Информационное взаимодействие в финансовой системе России ("Налоговый вестник", 1999, N 1)
"Налоговый вестник", N 1, 1999
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ
Важность и необходимость взаимодействия
Известно, что развитие рыночной структуры экономики предполагает значительный рост хозяйственных, финансовых, гражданско - правовых связей как между юридическими и физическими лицами с государственными органами, так и между самими предприятиями, их подразделениями, гражданами. Информация о таких связях и их характеристиках (наименования объектов, адреса, суммы и даты финансовых операций, допущенные нарушения законодательства и др.) собирается во многих ведомствах и государственных органах. Она характеризуется огромными объемами и имеет сложную взаимосвязанную структуру представления данных. Исключительная ценность этой информации увеличивается при ее актуализации, сверке с целью более точной идентификации или выявления расхождений данных, взаимном обмене информацией. Взаимодействие ведомств позволяет устранить дублирование потоков информации и, что особенно важно, исключить повторную и не всегда однозначную обработку одних и тех же ее потоков в различных государственных органах. Информационное взаимодействие организаций, входящих в финансовую систему России, является общегосударственной и внутриведомственной задачей. Так, например, ФСНП России в целях борьбы с нарушителями налогового законодательства должна получать из Госналогслужбы России данные о контрольных проверках налогоплательщиков, в результате которых выявлены факты уклонения от уплаты налогов в крупных и особо крупных размерах. Четкий контроль за размерами налогооблагаемой базы при исчислении налогов в налоговых инспекциях не возможен без использования поступающих из подразделений ГТК России сведений о прохождении грузов и товаров через границу. В целом решение задачи взаимодействия различных ведомств направлено на обеспечение исполнения доходной части бюджета страны. С другой стороны, комплексное решение этой задачи позволит создать глобальную - в масштабах всей страны - государственную систему обмена информацией, функционирующую на основе единого экономического, управленческого и аналитического документооборота. Технически такая система должна использовать новейшие средства телекоммуникаций с защитой данных от несанкционированного доступа и программные комплексы компьютерной обработки информации - системы управления большими распределенными базами данных и специализированные прикладные программные пакеты. Внедрение систем обмена предполагает создание и утверждение официальных межведомственных документов, определяющих законность, состав и регламент предоставления различных категорий информации для определенных организаций.
Межведомственные организационные мероприятия
Основа решения задачи - проведение на государственном уровне организационных мероприятий по информационному взаимодействию ведомств финансовой системы России. В состав данных организационных мероприятий входят разработка и подписание официальных двух- и многосторонних документов - договоров, соглашений, порядков, протоколов. Одним из федеральных законов, которые используются при создании документов по обмену информацией, является Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации". Закон регулирует отношения, возникающие при использовании информационных ресурсов у субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. Информационные ресурсы - это обычные документы в библиотеках, архивах, фондах и их электронные (компьютерные) варианты в банках данных, других информационных системах. Государственные информационные ресурсы ведомств имеют различные категории доступа со стороны внешних организаций. Предоставление информации с ограниченным доступом (конфиденциальной информации) осуществляется в целях взаимодействия с учетом положений этого Закона, а также дополнительных законодательных актов, относящихся к данной информации. Особое внимание в Законе обращается на предоставление информации о гражданах (персональных данных). Юридические лица (ведомства), владеющие такой информацией, несут ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. В состав организационных мероприятий должно также входить планирование создания технического и программного обеспечения взаимодействия, так как решение задачи взаимодействия в настоящее время невозможно без применения компьютерных технологий. Примерный перечень ведомств и имеющихся у них сведений, необходимых для полноценного информационного взаимодействия, представлен в таблице 1.
Таблица 1
—————————————————T———————————————————————————————————————————————¬ | Наименование | Описание | | организации | | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |поступление доходов по всем уровням бюджета | |Министерства +———————————————————————————————————————————————+ |финансов |исполнение федерального бюджета по доходам | |Российской +———————————————————————————————————————————————+ |Федерации и |исполнение местных бюджетов по доходам | |Главного +———————————————————————————————————————————————+ |управления |ведомость распределения регулирующих налогов и | |федерального |платежные документы к ней | |казначейства +———————————————————————————————————————————————+ | |решения и сведения о погашении | | |налогоплательщиками задолженности бюджетам | | |в форме внебанковских расчетов | | +———————————————————————————————————————————————+ | |решения о предоставлении и отмене льгот по | | |налогоплательщикам, видам налогов, срокам | | |предоставленных отсрочек | | +———————————————————————————————————————————————+ | |данные о стоимости лицензий | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |списки налогоплательщиков, стоящих на налоговом| |Федеральной |учете | |Государственной +———————————————————————————————————————————————+ |налоговой службы|нарушения налогового законодательства и | |Российской |информация об уплате штрафных санкций | |Федерации |налогоплательщиками | | +———————————————————————————————————————————————+ | |поступления налоговых платежей и других доходов| | |в бюджетную систему Российской Федерации | | +———————————————————————————————————————————————+ | |задолженность налогоплательщиков бюджетной | | |системе Российской Федерации и погашение | | |задолженности различными формами внебанковских | | |расчетов | | +———————————————————————————————————————————————+ | |сведения о размере предоставленных налоговых | | |льгот (по уплате налогов, отсрочки) | | +———————————————————————————————————————————————+ | |перечень структурных подразделений и головных | | |организаций налогоплательщиков | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы службы |правонарушения юридических и физических лиц, | |налоговой |зафиксированные в ведомстве | |полиции | | |Российской +———————————————————————————————————————————————+ |Федерации |данные о наличии открытых (или ранее закрытых) | | |банковских счетов, выявленных в ходе | | |оперативно — следственных мероприятий, и о | | |состоянии этих банковских счетов (размер | | |вкладов) | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |платежные документы, включая почтово — | |Центрального |телеграфные отправления, аннулированные и | |банка |ошибочные документы | |Российской +———————————————————————————————————————————————+ |Федерации |промежуточные и итоговые выверки по корсчетам | | |или лицевым счетам, включая реестр документов | | |с начала операционного дня | | +———————————————————————————————————————————————+ | |сведения об открытых счетах | | +———————————————————————————————————————————————+ | |состояние счетов юридических и физических лиц с| | |вкладами, размер которых согласно действующему | | |законодательству обязывает кредитные учреждения| | |ставить в известность Госналогинспекции | | +———————————————————————————————————————————————+ | |данные о депозитных вкладах и покупке ценных | | |бумаг физическими и юридическими лицами | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |правонарушения юридических и физических лиц, | |Министерства |зафиксированные в ведомстве | |внутренних дел +———————————————————————————————————————————————+ |Российской |транспортные средства налогоплательщиков и | |Федерации |данные об их аренде | | +———————————————————————————————————————————————+ | |данные о наличии открытых (или ранее закрытых) | | |банковских счетов, выявленных в ходе | | |оперативно — следственных мероприятий, и о | | |состоянии этих банковских счетов (размер | | |вкладов) | | +———————————————————————————————————————————————+ | |сведения о составе семьи физического лица | | +———————————————————————————————————————————————+ | |данные о смерти физического лица | | +———————————————————————————————————————————————+ | |адресные данные | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |суммы заявленной таможенной и фактурной | |Государственного|стоимости товаров, декларированных в органах | |таможенного |Государственной таможни, и суммы уплаченных | |комитета |(или начисленных) таможенных платежей | |Российской |(таможенные пошлины, налоги и иные таможенные | |Федерации |платежи) | | +———————————————————————————————————————————————+ | |суммы имущества (в стоимостном выражении) и | | |денежных средств, вывозимых физическими лицами | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |среднестатистическая информация по региону | |Государственного|(экономика, товарооборот, размер прожиточного | |комитета |минимума и др.) | |Российской +———————————————————————————————————————————————+ |Федерации |статистические коды организаций и предприятий | |по статистике +———————————————————————————————————————————————+ | |различные всероссийские показатели | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |данные о земельной собственности юридических и | |Государственного|физических лиц | |комитета | | |Российской | | |Федерации по | | |земельным | | |ресурсам и | | |землеустройству | | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |суммы, уплаченные при приватизации предприятий | |Министерства +———————————————————————————————————————————————+ |государственного|суммы денежных средств, уплаченные при | |имущества |приобретении ценных бумаг предприятий | |Российской +———————————————————————————————————————————————+ |Федерации |данные о приватизации квартир | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |количество источников получения доходов | |Федеральной |налогоплательщиком — физическим лицом | |службы по труду +———————————————————————————————————————————————+ |и занятости |данные о гражданах, зарегистрированных | | |в качестве безработных | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |страхование имущества налогоплательщиками | |Федеральной +———————————————————————————————————————————————+ |службы по |страхование ответственности по договору | |надзору за | | |страховой | | |деятельностью и | | |страховые | | |учреждения и | | |организации | | | | | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Органы |данные о регистрации организаций | |исполнительной +———————————————————————————————————————————————+ |власти, |факты приобретения налогоплательщиком лицензий | |администрация |на лицензируемые виды деятельности | |города, района +———————————————————————————————————————————————+ | |списки уплачиваемых налогоплательщиками местных| | |сборов и платежей | L————————————————+———————————————————————————————————————————————— Использование информационных технологий
Большие объемы данных, используемых для обмена, необходимость их высокопроизводительной и точной обработки в короткие сроки делают обязательным внедрение компьютерных технологий практически во все процессы взаимодействия. Автоматизированные системы позволяют не только справиться с "информационным валом", но и помогают сотрудникам государственных ведомств решить такие важнейшие задачи, как нахождение (выявление) налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет либо укрывающих налогооблагаемый доход или элементы налогооблагаемой базы. В государственных ведомствах существуют собственные компьютерные средства работы с электронными каналами связи. В настоящее время основной внутриведомственный документооборот (от районных к региональным и далее в федеральные органы) проходит по электронным каналам. Стыковка информационных каналов позволит использовать данные, первоначально введенные с бумажных документов в одном из ведомств, во многих других автоматизированных системах государственных органов, что сэкономит рабочее время сотрудников, технические ресурсы компьютерных систем, исключит субъективное влияние и ошибки "ручной - бумажной" технологии взаимодействия. Важной технической задачей является обеспечение защиты конфиденциальных данных при их обмене с использованием сертифицированных программно - аппаратных комплексов. При слиянии и взаимном обмене информационных потоков ведомств возможно создание и совместное использование таких важных информационных ресурсов, как: - учетные сведения о юридических и физических лицах (Государственный реестр налогоплательщиков с дополнительными данными); - банк данных нарушений налогового законодательства; - база данных банковских счетов налогоплательщиков; - база данных о налоговых поступлениях от юридических и физических лиц на лицевые счета государственного бюджета. Государственный реестр налогоплательщиков - интегрированный банк данных, включающий идентификационные, статистические, учетные и другие характеристики, в том числе ИНН, наименования, адреса, телефоны, фамилии руководителей, статистические коды, характеризующие форму собственности, виды деятельности, ведомственную принадлежность, организационно - правовую форму, данные об учредителях, вышестоящей организации, государственной регистрации, подразделениях (филиалах, представительствах, дочерних и зависимых обществах), обобщенные сведения экономического характера (размер уставного капитала, реквизиты субъектов малого предпринимательства, форма уплаты налогов, форма учетной политики, наличие льгот по налогообложению, число дебиторов и общая задолженность). Отдельно выделяются сведения о крупнейших налогоплательщиках, их связях со своими структурными подразделениями. В банке данных нарушений налогового законодательства содержится информация о характеристиках проведенных контрольных проверок налогоплательщиков (идентификационные реквизиты налогоплательщика, вид проверки, органы и лица, ее проводившие), их результатах и решениях по ним (состав налоговых нарушений, сведения о доначисленных налогах и других обязательных платежах, финансовых санкциях, нарушениях, повлекших административную или уголовную ответственность). Банк данных имеет важное значение для анализа эффективности контрольных проверок и пресечения налоговых преступлений. База данных банковских счетов содержит сведения о различных типах банковских счетов юридических и физических лиц, о банках, в которых открыты эти счета. В базе данных о налоговых поступлениях от юридических и физических лиц на лицевые счета государственного бюджета находится информация о составе уплачиваемых налогов, налоговых льготах, начисленных и уплаченных суммах налогов, штрафов, пени, имеющихся недоимках, переплатах, возвратах из бюджета, предоставленных отсрочках налоговых сумм.
Информационное взаимодействие органов Минфина России и Госналогслужбы России
Особую важность для финансовой системы страны имеет взаимодействие органов Минфина России и Госналогслужбы России. В целях координации и проведения совместной работы 21 июля 1997 г. подписан Временный порядок взаимодействия территориальных органов федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнении доходной части бюджетной системы Российской Федерации на региональном уровне. Данный документ направлен на решение следующих задач: - обеспечение достоверности и сопоставимости учета и отчетности по налогам и обязательным платежам, поступающим в бюджетную систему; - устранение диспропорций при зачислении доходов в различные уровни бюджетов, связанных с применением разных форм расчетов, учетом льгот и отсрочек, предоставленных отдельным налогоплательщикам; - согласование механизма распределения федеральных регулирующих налогов по различным уровням бюджетов; - усиление контрольных функций в целях увеличения собираемости налогов и других обязательных платежей; - совершенствование компьютерных систем и средств электронной связи для обмена информацией и сверки баз данных; - проработка и прогнозная оценка исполнения доходной части федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в целях более полного финансирования расходов бюджетов; - совместное решение организационных и методических вопросов в целях исполнения доходной части бюджетной системы Российской Федерации. В данном документе определяются также регламент и состав информации, которой должны обмениваться налоговые органы, территориальные органы федерального казначейства и финансовые органы. Решение вопросов автоматизации процессов взаимодействия возложено на Информационно - технический департамент Минфина России и Управление информационных технологий Госналогслужбы России. Данным подразделениям предоставлено право утверждения согласованных форматов данных для обмена информацией на электронных носителях, определения единой нормативно - справочной информации (классификаторов и справочников), принимаемых к использованию в Минфине России и Госналогслужбе России, и технических средств защиты информации от несанкционированного считывания. Определенный состав массивов данных, входящих в документооборот между органами Госналогслужбы России и Минфина России, представлен в таблице 2 и на рисунке.
Таблица 2
——————————————————————————————————————————————————T——————————————¬ | Наименование массива информации | Источник | | | информации | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Данные о постановке на налоговый учет (выборочные|Госналогслужба| |сведения из Государственного реестра налогопла— |России | |тельщиков) | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Перечень структурных подразделений и головных ор—|Госналогслужба| |ганизаций, уплачивающих налог на прибыль в поряд—|России | |ке, определенном Постановлением Правительства РФ | | |от 01.07.1995 N 660 | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Сведения о суммах недоимок и переплат для кон— |Госналогслужба| |кретных налогоплательщиков |России | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Заключения налоговых инспекций о зачетах и воз— |Госналогслужба| |вратах излишне или ошибочно перечисленных сумм в |России | |бюджет по федеральным налогам (форма N 21) и све—| | |дения о суммах переплат, возвращенных или зачтен—| | |ных в счет недоимки платежей | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Сведения о суммах переплат, возвращенных или |Госналогслужба| |зачтенных в счет недоимки платежей |России | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Решения и сведения о погашении налогоплательщика—|Минфин России | |ми задолженности бюджетам в форме внебанковских | | |расчетов (путем проведения взаимозачетов с ис— | | |пользованием вексельной формы расчетов, товарным | | |покрытием, денежным зачетом) | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Решения о предоставленных налогоплательщикам |Минфин России | |льготах по видам налогов и срокам предоставленных| | |отсрочек | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Сведения о предоставленных налогоплательщикам |Госналогслужба| |льготах по видам налогов и срокам предоставленных|России | |отсрочек | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Отчет N 1—НП "Экспресс — информация о поступлении|Госналогслужба| |налоговых платежей в федеральный бюджет" |России | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Отчет N 1—НМ "Отчет о поступлении налоговых пла— |Госналогслужба| |тежей и других доходов в бюджетную систему РФ" |России | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Отчет N 4—НМ "Отчет о задолженности по налоговым |Госналогслужба| |платежам в бюджетную систему РФ и уплате штрафных|России | |санкций" | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Отчет об исполнении бюджета субъекта РФ и местных|Минфин России | |бюджетов по доходам | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Сводный реестр поступивших доходов, ведомость |Минфин России | |распределения регулирующих налогов и платежные | | |документы к ним | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Реестр поступивших доходов в местный бюджет и |Минфин России | |бюджет субъекта | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Сведения о ежедневном исполнении федерального |Минфин России | |бюджета и суммах остатков на счетах доходов бюд— | | |жета | | +—————————————————————————————————————————————————+——————————————+ |Сведения об исполнении федерального бюджета по |Минфин России | |доходам (Форма 604, Форма 600, часть 1) | | L—————————————————————————————————————————————————+——————————————— Схема документооборота между органами Минфина России и Госналогслужбы России (включая РКЦ ЦБ РФ)
—————————————————————————————————————————————————————¬ |Платежные документы на перечисление и финансирование+—————¬ L———————————————————————T————————————————————————————— | | | —————————¬ \ / ——————¬ | | УФК |<—————————————————————————————————————————————+ РКЦ +——+———¬ | +—————————————————————————————————————/ \—————>| |<—+——¬| L———T—T——— ————————————————————————¬ | L—————— | || / \ | |/ \ —————+Отчеты 1—НП, 1—НМ, 4—НМ| | | || | | | | \ / L———————————————————————— | L—>|| | | | L——————————————————————————————————¬ ———+—————————————————¬ || | | L—————————————————————————————————¬ | |Платежные документы.| || | | ————————————————————————¬ | | |Выверки по корсчетам+—++—¬ | | |Сведения о поступлении | | | |или лицевым счетам. | || | | | |доходов в бюджет. Ин— | | | |Реестр документов | || | |<—+————————+формация о внебанков— | | | |операционного дня | || | | | |ских расчетах и льготах| | | L————————————————————— || | | | L———————————————————————— | L———¬ ||<— | | L>—————+—¬ || | L—————————————>——————¬ | РГНИ | || L——————————/|\————+ РФО +———————————————>L——————— ——————————————¬ || | L—————— / \ / \ |Информация о | || | | L————————————+внебанковских| || ————————————+——————————¬ ———————+———————————————¬ |расчетах и | || |Сведения о поступлении| |Сведения о поступлении| |льготах. Ин— | || |доходов в бюджет. Све—| |доходов в бюджет. Све—| |формация о | || |дения об исполнении | |дения об исполнении | |доходах по | || |федерального бюджета | |федерального бюджета | |местным нало—| || |по доходам (Форма 600,| |по доходам (Форма 604,| |гам | || |часть 1) | |Форма 600, часть 1) | L—————————————— || L——————————————————————— L——————————————————————— || || Региональный уровень || (по субъектам Российской Федерации) || —————————————————————————————————————————————————————————————————— || ————————¬ ———————¬ || | ГНИ |<——————————————————————————————————————————————+ ФО | || L——————T— / \ LT—————— || / \ | ———————————————————————————+————————¬ | / \ || | | |Информация о внебанковских расчетах| | | || | | |и льготах. Информация о доходах по | | |<———¬ || | | |местным налогам | | |<———+¬ || | | L———————————————————————————————————— | | || || | | \ / | || || | L——————————————————————————————————————————————>—————+¬ || || L—————/ \————————————————————————————————————————————| ОФК +———++——| | / \ L——————<——++———¦ ¦ --------------------+- —————————+——————¬——————————————+—————¬———————+———¬———————————————+————¬ |Списки налого— ||Платежные документы||Информация||Платежные документы| |плательщиков. ||с информацией о ||о внебан— ||с информацией о | |Информация о ||распределении регу—||ковских ||распределении регу—| |внебанковских ||лирующих налогов. ||расчетах и||лирующих налогов. | |расчетах, льго—||Сведения о поступ— ||льготах ||Сведения о поступ— | |тах, недоимке, ||лении доходов в |L———————————|лении доходов в | |зачетах и воз— ||бюджет. Сведения об| |бюджет. Сведения об| |вратах, пере— ||исполнении феде— | |исполнении феде— | |платах ||рального бюджета по| |рального бюджета по| L————————————————|доходам (Форма 604,| |доходам | |Форма 600, часть 1)| L————————————————————L------------------ ———— Местный уровень (районы, города, районы городов)
Принятые сокращения: РКЦ - расчетно - кассовый центр Центробанка; РГНИ - региональная государственная налоговая инспекция; УФК - управление федерального казначейства регионального уровня; РФО - региональный финансовый орган; ФО - финансовый орган местного уровня; ОФК - отделение федерального казначейства местного уровня; ГНИ - государственная налоговая инспекция местного уровня.
Программная реализация процессов взаимодействия
Для полноценного функционирования процессов информационного взаимодействия необходимо решение ряда чисто технических проблем, таких как: - доведение физических линий связи до современного уровня; - устранение диспропорций в уровне технического и программного оснащения различных государственных органов; - обеспечение связи различных операционных платформ и систем управления базами данных, функционирующих на объектах; - необходимость обеспечения защиты конфиденциальной информации на физическом уровне (на линиях связи и узлах сети) и на логическом уровне (разделение доступа к информации со стороны различных групп пользователей); - разработка прикладного программного обеспечения, специально предназначенного для автоматизации процессов взаимодействия, и встраивание его в программные комплексы, эксплуатируемые в информационных системах государственных ведомств. Региональный вычислительный центр (РВЦ) Госналогслужбы России в Чувашской Республике при проектировании и разработке программ для финансовой системы уделяет особое внимание программной реализации функций, обеспечивающих автоматизированное взаимодействие государственных ведомств. РВЦ имеет опыт автоматизации процессов информационного взаимодействия как при межуровневом обмене в Минфине России (передача отчетных документов на вышестоящий уровень) и Госналогслужбе России (наполнение Государственного реестра предприятий, передача налоговой отчетности), так и при обмене с другими ведомствами. В состав программных комплексов, находящихся в промышленной эксплуатации в органах Минфина России и Госналогслужбы России, таких как "АРМ работника бюджетного финансирования "БЮДЖЕТ" (пакет BUDGET используется более чем в 40 регионах) и "АРМ работника налоговой инспекции" (с пакетом RNAL работают более чем в 900 налоговых инспекциях), а также в их модернизируемые по технологии "клиент - сервер" версии, включены программные модули автоматизированного взаимодействия как с данными ведомствами, так и с органами ЦБ РФ, ФСНП России и Госкомстата России. В настоящее время РВЦ совместно с федеральными органами Минфина России, Госналогслужбы России и ФСНП России проводит работу по созданию новых технических документов, связанных с информационным взаимодействием между данными ведомствами.
Подписано в печать В.В.Нестеров 25.12.1998 Директор РВЦ
Госналогслужбы России в Чувашской Республике Н.С.Желтов Исполнительный директор С.В.Сергеев Заместитель директора
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |